Международный теоретический и общественно-политический журнал "Марксизм и современность" Официальный сайт

    


Официальный сайт
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
  Телеграм канал


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Манифест КП

Манифест  коммунистической партии



Темы
В партии [40]
Учеба, теория [83]
История [93]
Классовая борьба [159]
Освободительное движение [112]
Мировое коммунистическое и рабочее движение [239]
Пламенные революционеры [9]
СССР был. Будет Всемирный Советский Союз! [48]
О ленинизме и Ленине [9]
О "сталинизме" и Сталине [34]
Капитализм [408]
Империализм и фашизм и борьба с ними [74]
Мировая экономика и политика [105]
Оппортунизм [142]
Церковь и религия [28]
Наука и культура [20]
События в мире [103]
События на Украине [12]
Публицистика, информация [146]
Аналитика [32]
Дискуссия [30]
Сатира [15]
Кинозал [36]
Опорс
Что читать

Манифест  коммунистической партии


О диалектическом и историческом материализме

И.В. Сталин


 Английские корни немецкого фашизма

М. Саркисянц

 

Судебный отчет по делу антисоветского "право-троцкистского блока"


 Тайны "голодомора"

Миронин С.


 Москва 1937

Л. Фейхтвангер


 Сталин и деньги

А.Г. Зверев


 Великий оболганный Вождь. Ложь и правда о Сталине

И.В. Пыхалов

Статистика

Главная » Статьи » Классовая борьба [ Добавить статью ]

​​​​​​​Высокая степень сложности пролетарской революции

Высокая степень сложности
пролетарской революции

Хайнц Альрайп

От редакции сайта СКУ: Приведен анализ одного из наших немецких товарищей в переводе с немецкого языка.

Далее наши комментарии в сносках.

Существует ли безопасный стандарт для различения и отделения социально-научных текстов от ненаучных, т.е. ложных? Почему комментарий к экономическому событию в «Rote Fahne» верен, а комментарий на ту же тему во «Frankfurter Allgemeine Zeitung», обязательном журнале Франкфуртской фондовой биржи, неверен? Вопрос не только интересный, но и важный. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать политическую ситуацию в мире. Капитализм все еще кажется блестящим на поверхности, но уже в 1762 году Руссо в своем знаменитом просветительском романе «Эмиль» заявил, что государства, которые сияют, уже находятся в упадке. Капитализм 2023 года - это монополистический, гниющий и жалко умирающий капитализм. Его платные «белильщики» - легион, а лицо становится все более бледным. От него невозможно отвернуться, потому что никто не может избежать системы эксплуатации. Те, кто, как интеллигенция, нахально укрывается в относительно еще здоровых нишах или зарождающихся секторах, которые, тем не менее, все еще существуют в империализме, в вонючем, гниющем теле, ошибаются, потому что все тело обречено. Мы живем в период перехода от капитализма к социализму в мировом масштабе. От этого никуда не деться. Такова предпосылка социальной науки. Если в тексте о современной политике гражданской войны между пролетариатом и буржуазией полное уничтожение буржуазии, которая принимает все более кариозный характер, не пронизывает как лейтмотив, то нельзя считать социологическим пролетарский текст, который лежит рядом с Коммунистическим манифестом и не стоит на нем. В условиях буржуазного декаданса, отравляющего наш народ, обществоведение сегодня по сути может быть только революционной наукой, но не просто обществоведением, а пролетарско-общественной наукой, которая одна способна сломать буржуазное государство-монстр. Тот, кто сегодня пишет тексты о социальной среде, не направленные на полное уничтожение буржуазии, оказывается защитником наемного рабства. Если перед нами реет красный флаг, это значит, что в настоящее время нужно работать прежде всего на полное уничтожение буржуазии, концентрировать на этом основные силы.

Ни один народ не может избежать пролетарской революции. В буржуазных революциях антифеодальный класс обманывает массы лозунгом «свобода, равенство, братство». В эйфории того времени Гегель говорил о славном восходе солнца, но в то же время подчеркивал, что внедрить этот принцип в мировую историю - задача чрезвычайно трудная. Эта задача не решена и сегодня; сигналы всех пролетарских революций так и не дошли до всех народов Земли. Кульминация мировой революционной попытки в 20 веке была достигнута с провозглашением Мао Китайской Народной Республики 1 октября 1949 года, треть населения планеты жила под красным знаменем рабочего класса и беднейшего крестьянства. Во второй половине 20-го века произошли ужасающие неудачи, но и распад буржуазии шел неуклонно, направляя нас в гавань, из которой нет выхода, где волны кризиса топят корабль за кораблем, так что неизбежно, что 21-й век будет беременен взрывом всемирных[1], не обязательно одновременных, пролетарских революций. Мы должны быть готовы к этому.

Социальная революция масс, а только в этом качестве можно говорить о пролетарской революции как о самой глубокой революции в мировой истории, - это не прогулка в парке, не игра в мятеж, не простой захват власти, не простая смена правительства; это также не государственный переворот, как Октябрьскую революцию так легко изображают недальновидные буржуазные историки[2]. Пролетарская революция предстает перед нами сначала как неприступная гора Эверест. Как вооруженное восстание, она имеет чрезвычайно высокую степень трудности; рассмотрим только отрицательные превосходные степени классиков: Ленин говорит о вооруженном восстании как о высшем искусстве, Энгельс - о расчете с неизвестными величинами. Ленин говорит нам, что в революционной ситуации очень трудно поспевать за событиями, что революцию осуществить в 100 раз труднее, чем национальную войну. Мало того, гражданскую войну чрезвычайно трудно правильно просчитать, и при подготовке революции, как и при любой борьбе против империалистической войны, необходимо создать нелегальный аппарат. Но даже этого недостаточно, необходимо стремиться к классической революции, хотя революции не могут быть сделаны, классической в том смысле, что она становится образцом для всех. Решающее значение будет иметь переломить кости фашистскому офицерскому корпусу буржуазных армий, ибо он является внутренним оплотом буржуазной власти, дубиной бригады наемных рабовладельцев, контрреволюционной сволочи. Давайте достанем и изучим литературу о чистках в Красной Армии. De te fabula narratur[3]. Чистки должны пропорционально сильнее всего ударить по высшим чинам командования.

20 век начался в Европе империалистической войной в 1914 году, за которой последовали прогрессивные революции; 21 век начнется в Европе империалистической войной в 2022 году, за которой последуют прогрессивные революции. Диалектики знают, что ход революции в нынешнем веке будет содержать некоторые закономерности Октябрьской революции, особенно образование Советов, потому что оба века проходили и проходят под зонтиком империализма, который должен быть взорван. Революции, которые неизбежно придут по нашему пути, неизбежно будут развивать свою собственную динамику, ничто не может быть таким же, как в 20-м веке, и все же: давайте будем помнить о модели Октябрьской революции, ибо она была образцом тактики для всех. Кант говорил о классической французской революции 1789 года как о событии, которое не забывает себя. Классическая пролетарская, Октябрьская революция, тоже не забывает себя.

Если искусство - это искусство, то к революционерам должны предъявляться самые высокие требования. Без критики и самокритики, без изменения обстоятельств и изменения себя, мы не сможем воспитать в себе революционных лидеров. Мы не отделены китайской стеной от извращенного империалистического грязного мира, мы не отделены китайской стеной от извращенного буржуазного грязного государства, мы не отделены китайской стеной от антисоциальной, одержимой деньгами фашистской стаи, мы всегда находимся в прямом фронтовом действии против ныне великой превосходящей силы, в тесном контакте с ней. Но Гегель приходит нам на помощь именно благодаря своей ошибке в трактовке мирового движения как движения понятия. Именно слово «Бунд[4]» вызывает нашу смертельную ненависть. Полный разрыв со всем федеральным, подготовка к гражданской войне. У нас нет любимого клуба Бундеслиги, у нас нет Бундесполитикерлиблинга, у нас нет Бундесреспубликанской родины, но у нас есть здоровая классовая ненависть, все бундесреспубликанское нам противно, но это не значит, что мы не будем избираться в бундесреспубликанские парламенты. Сегодня мы плывем против течения, полного социал-демократических, зеленых и фашистских испражнений. Мы должны пройти через эту отвратительную чуму, чтобы очистить весь немецкий народ, организовав коллективный массовый террор снизу как народное правосудие. Все враги народа работают как хитрые змеи, чтобы убедить массы в том, что они имеют право наказывать врагов народа. Георг Бюхнер предварил свой обвинительный акт 1834 года «Der Hessische Landbote»[5] лозунгом: «Мир - хижинам, война - дворцам!» и описал в нем немецкое феодальное правосудие как шлюху немецких князей. Сегодня уголовная юрисдикция остается в руках буржуазного классового правосудия, которое, что слишком очевидно, является шлюхой капиталистов. Нет, мы не оставим камня на камне от этих буржуазных аппаратов террора, как выражается Ленин, ибо для восстановления немецкого народа должен быть заложен совершенно новый фундамент, советский, антипарламентский фундамент, архетип которого лежит в Париже для общественных наук, как архетип лежит для естественных наук.

 

Газета ЦК КП Германии
(марксистско-ленинской)

Die Rote Fahne № 3 2023
(Красное Знамя №3 2023)

 

[1] Можно спорить о тезисе одновременности пролетарских революций в Мире, как и о самом понятии «пролетариат» пытаются спорить, бесспорно одно: пролетарская революция неизбежна! В противном случае человечество снова будет сброшено крупной буржуазией в рабовладельчество.

[2] Скажем так, сам В.И. Ленин события октября 1917 года  называл переворотом Революционными преобразования стали с момента закрепления диктатуры пролетариата в Конституции РСФСР.

[3] «Басня, сказочное повествование о тебе» (лат.) Выражение использовалось К. Марксом и Ф. Энгельсом для показа лживости буржуазных идеологов и В.И. Лениным в адрес меньшевиков и эсэров.

[4] Федеральный, национальный (нем.)

[5] "Der Hessische Landbote" - это политический памфлет, написанный Георгом Бюхнером в 1834 году. Он считается одним из самых важных произведений вормской литературы. В нём Бюхнер призывает сельское население к борьбе против аристократической верхушки. Читать ещё

Категория: Классовая борьба | Добавил: Редакция (16.03.2023) | Автор: Хайнц Альрайп
Просмотров: 112
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск
Наши товарищи

 

 

   


Классики МЛ

 

 

  

Форма входа

Точка зрения редакции не обязательно совпадает с точкой зрения авторов опубликованных материалов.

Рукописи не рецензируются и не возвращаются.

Материалы могут подвергаться сокращению без изменения по существу.

Ответственность за подбор и правильность цитат, фактических данных и других сведений несут авторы публикаций.

При перепечатке материалов ссылка на журнал обязательна.

                                
 
                      

Copyright MyCorp © 2024