ПРОСЫПАЙСЯ, ЮЖНАЯ!
10 декабря в 11–00СВОБОДНЫЙ ПРОФСОЮЗ ХАРЬКОВСКОГО ВАГОННОГО УЧАСТКА №1 СОВМЕСТНО С
ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ АК-ЦИИ ПРОТЕСТА НА ПРИВОКЗАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ Г.ХАРЬКОВА
УЛ.КРАСНОАРМЕЙС-КАЯ,7.АКЦИЯ ПРОЙДЕТ ПОДЛОЗУНГОМ — ТРЕБУЕМ ПРЕКРА-ТИТЬ ЖЕЛЕЗНОДО-РОЖНЫЙ, МИЛИЦЕЙСКИЙ, СУДЕБНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ
И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД ПАССАЖИРАМИ.
ВТОРЫМ ЭТАПОМ АКЦИИ — ВОЗМОЖНОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
АКЦИИ ПРОТЕСТА ОДНОВРЕМЕННО ПРОЙДУТ В КИЕВЕ И ДРУГИХ ГОРОДАХ.
Конт..тел. 067–545–80–30. Профком
ВПХВД-1ПЗ
За
соціальнузалізницю !
У рамках кампаніїпасажирів та
залізничниківпротикомерціалізаціїзалізниціпройдефлеш-моб та мітинґ у м. Києві.
Збір 10 Грудня о 18:30 на виходізістанції метро Вокзальна.
Ми вимагаємо:
- повернутинічнізручні потяги;
- понизитиціни на квитки на потяги «Інтерсіті»;
- припинитипідвищенняціниквитків на міську та приміськіелектрички;
- протискороченнязалізничниківвпроцесіреорганізації"Укрзалізниці";
- повернутиелектропотяги, щосполучалирайонніміста з обласними центрами;
- повернутизупинки на станціях на маршрутах електропотягів та
потягівдальньогослідування;
- забезпечитигідніумовипраці та технікибезпекизалізничників;
- підвищитизарплатнюзалізничників.
- припинититиск та репресії на профспілковихактивістів
Такие сообщениябыли распространены
через Интернет и другие СМИ, по телефонам. Это же предложение озвучила на
проходившей 08 декабря отчётно-выборной конференции ХОО «ТрудоваяХарькощина»
замести-тель председателя профкома Вольного профсоюза ЮЖД Л. В. Украинец. Участники конференции от «ТХ», ВУССО откликнулась
на призыв тружеников железной дороги и
приняла участие в акции протеста.
Интервью
председателя профкома Вольного профсоюза железнодорожников А. Абросимова.
Акция железнодорожников в Харькове была задумана в форме
траура - все активисты собрались на привокзальной площади с черными повязками
на рукавах. В чем причина траура, и как проходит акция
протеста железнодорожников и пассажиров в Харькове, рассказал нам Александр
Леонидович Абросимов - председатель Свободного профсоюза ЮЖД.
- Александр Леонидович, скажите,
пожалуйста, как проходит мероприятие?
Наряд
милиции окружил входы и выходы из нашего вагонного депо. Это около 2 километров
от непосредственного места проведения акции протеста - привокзальной площади.
Но мероприятие на привокзальной площади, в принципе,
проходит мирно. Даже не смотря на то, что протестующих окружил наряд милиции с подполковником
во главе, но они пока не трогают протестующих - просто не дают собраться
большому количеству людей в одном месте, люди собирались небольшими
группами. Также зачем-то на акцию приехали скорая и пожарная машины, и внезапно
работники коммунальных служб устроили ремонтные работы, которые нам мешают
проводить мероприятие. Неподалеку припарковались 2 закрытых автобуса с бойцами
"беркута".
Самая большая группа протестующих насчитывает 40
человек, остальные ходят по одному и совсем небольшими группами. Всего
собралось приблизительно 100 человек. Все участники носят черные повязки в знак
траура. Просто получается, что они прогуливаются как прохожие, а не
протестующие. Люди на этой акции скорбят из-за принятия незаконных решений в
судах против честных работников железной дороги, из-за репрессий, которыми
чиновники и администрация давит профсоюзных активистов, а также уничтожает председателя
нашего профсоюза, скорбят по тем станциям, которые теперь закрыты как для
остановки поездов дальнего следования, так и для ряда электропо-ездов, скорбят
по доступным ценам на проезд, ведь администрация собирается поднять цены на электрички
в 20 раз!
Также у нас траур по праву выбора пассажиров, ведь
их вынуждают пересаживаться на неудобные и неприемлемо дорогие скорые поезда с
доступных и удобных ночных. Тех же работников железной дороги, которые
отказываются принимать неукомплектованные и небезопасные поезда, поезда в
ужасном санитарном состоянии (при этом начальни-ков поездов не укомплектовывают
всем необходимым для обеспечения комфорта пассажиров)тех , кто несогласен с
этими вопиющими беспорядками, тех, кто борется за качественное выполнение своей
работы - травят необоснован-ными проверками, санкциями, милицией, пытаются
запугать, подвести под увольнение, сделать невыносимыми условия нашего
труда.Люди скорбят по отлаженной системе пассажироперевозок, которую вот уже 2
года уничтожают чиновники и администрация, и в целом наш траур - это траур по
закону и конституции, которые уничтожены этим всеобщим беспределом..
-
Скажите, а прохожие, пассажиры сейчас интересуются вашей акцией?
Проявляют ли к ней интерес?
Да, очень многие люди выразили нам сегодня свою поддержку
и понимание. Очень приятно, что наши пассажирыпонимают, что проблемы железной
дороги и железнодорожников неразрывно связаны с проблемами пассажиров.
Спасибо,
Александр Леонидович! Успехов Вам и Вашим коллегам в нашей совместной борьбе!
А ещё, отметил Абросимов, он, будучи
председателем профсоюза, работает начальником поезда, при этом в последнее
время участились проверки в его поезде. Их проводят с участием милиции, при
этом проверяющие не записываются в журналы и отказываются на диктофон
комментировать причины такого пристального внимания к поезду. (Но
нам понятно!)
В ходе акции протеста к митингующим вышел заместитель начальника железной
дороги по пассажирской службе Игорь Плескач, который назвал все требования
несостоятельными, так как поездов на всех направлениях согласно расчётов и так
хватает, а дорога не оказывает никакого судебного или административного
давления на сотрудников.Предложил пассажи-рам пользоваться не только
железнодорожным и но автобусным сообщением и такси.(Интересно, а чем сам пользуется?)
ДОРОГОСТОЯЩЕЕ
ИМПОРТНОЕ «БАРАХЛО» НАС НЕ ВЫВЕЗЕТ!
То и дело в СМИ появляется информация о всевозможных
по-ломках скоростных поездов «Интерсити» иностранного производс-тва
"Хюндай" и "Шкода". Но в ответ мы слышим только извинения
Укрза-лизныци "за предоставленные неудобства", а пора бы уже признать
ошибочность рыночного подхода к реорганизации и реформирования железнодорожного
транспорта. Так называемая, модернизация не учитывает украинских реалий,
природных изме-нений, выводящих из строя контактные линии высоковольтных
электропередач. Не модернизированное покрытие ж/д-линий выводит из строя "покращенниеі" новые иностранные поезда.
Если продолжать логику рыночной
реорганизации ЖД, то необхо-димо "модернизировать" поезда Интерсити,
установив в них паро-вое или масляное отопление,независящее от
электрообеспечения
А если серьезно,
сама общественность через череду проблем, с которыми она сталкивается в
поездах, на вокзалах, при покупке билетов, и даже - работая на самой
железнойдороге, приходит к очевидным выводам – нам этого НЕ НАДО!
Опыт показывает -
за долгие годы приватизационных процессов, реформирований и реорганизаций
(которые не зря в народе именуются не иначе как "прихватизация")
привели к обнищанию большинства народа, обогащению кучки крупных собственников
и их прислужников - чиновников. Поэтому – НЕТ
ПОЛЗУЧЕЙ ПРИВАТИЗАЦИИ!
Мы в очередной раз заявляет, что модернизация и
производство системы и функционирования железнодорожного хозяйства должны
носить в первую очередь общественно полезный характер, создавать новые рабочие
места, укреплять социальную инфраструктуру вокруг железной дороги.
Такие изменения
возможны только при активной общественной позиции объединения инициативных
групп пассажиров и железнодорожников, работников тяжелой промышленности,
машиностроительной и сферы обслуживания железной дороги.
Участники акции протеста.
____________________________________________________________________________________________________________________
С
Харьковом солидарны!
В Киеве также прошла акция протеста
работников и пассажировжелезных
дорог Украины с требованиями запретить прива-тизацию отрасли.Активисты
собрались в помещении Центрального железнодорожного вокзала, держа в руках
плакаты с лозунгами "Меньше обещаний - больше поездов", "Дед
Мороз не приедет - поездов нет", "Хюндай: метр їдеш - два
штовхай" и др. По их мнению, уничтожение железнодорожного транспорта,
прежде всего, скажется на рядовых гражданах, которые будут ограблены
чиновниками.Участники акции требовали также вернуть ночные поезда, снизить цены
на проезд
в поездах «Интерсити», прекратить повышение цены билетов на городские и
пригородные электрички, прекратить сокращение железнодорожников в процессе
реорганизации «Укрзализныци», вернуть электропоезда, соединявших районные
города с областными центрами, а также остановки на станциях по маршрутам
электропоездов и поездов дальнего следования. Кроме этого, работники железных
дорог требовали обеспечить им достойные условия труда, а также повысить
зарплату и прекратить давление на профсоюзных активистов.
Ответственный за выпуск председатель «Трудовой Харьковщины» Тищекно
П.В. Т 730 04 83
|