Международный теоретический и общественно-политический журнал "Марксизм и современность" Официальный сайт

    


Официальный сайт
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
  Телеграм канал


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Манифест КП

Манифест  коммунистической партии



Темы
В партии [40]
Учеба, теория [83]
История [93]
Классовая борьба [159]
Освободительное движение [112]
Мировое коммунистическое и рабочее движение [239]
Пламенные революционеры [9]
СССР был. Будет Всемирный Советский Союз! [48]
О ленинизме и Ленине [9]
О "сталинизме" и Сталине [34]
Капитализм [408]
Империализм и фашизм и борьба с ними [74]
Мировая экономика и политика [105]
Оппортунизм [142]
Церковь и религия [28]
Наука и культура [20]
События в мире [103]
События на Украине [12]
Публицистика, информация [146]
Аналитика [32]
Дискуссия [30]
Сатира [15]
Кинозал [36]
Опорс
Что читать

Манифест  коммунистической партии


О диалектическом и историческом материализме

И.В. Сталин


 Английские корни немецкого фашизма

М. Саркисянц

 

Судебный отчет по делу антисоветского "право-троцкистского блока"


 Тайны "голодомора"

Миронин С.


 Москва 1937

Л. Фейхтвангер


 Сталин и деньги

А.Г. Зверев


 Великий оболганный Вождь. Ложь и правда о Сталине

И.В. Пыхалов

Статистика

Главная » Статьи » Освободительное движение [ Добавить статью ]

Митинг в поддержку требований работников железной дороги

Митинг в поддержку требований работников железной дороги

Организаторы акции - Межрегиональный Профсоюз Железнодорожников, МОК, РРП. На митинг были приглашены и приняли в нём участие независимые профсоюзы и РОТ ФРОНТ.

Летом прошли суды по незаконным сокращениям, но решения были вынесены в пользу работодателя. Зарплата машинистов продолжает уменьшаться, ремонтников переводят на 4-х дневную рабочую неделю. Работы от этого у ремонтников меньше не станет, а вот официальное число часов, по которым им будет начисляться заработная плата - будет снижаться.

Рабочие всех категорий железной дороги и так уже потеряли прежние льготы, стабильный график работы, переработки практически нигде не оплачиваются, бригады часто работают без отдыха, на износ, действует жёсткая система штрафов, нормы по безопасности труда не соблюдаются. Более того, по имеющимся у профсоюза данным, запланирована серьезная «оптимизация», то есть сокращение числа работников. Понятно, что это не может не вызвать падения качества обслуживания и поездов, и железнодорожного полотна, и, соответственно, смертельной угрозы для пассажиров.

Бесправие работников закрепляется преследованием активистов, блокированием работы профсоюзов. Железнодорожники бьют в набат. По поручению профсоюза "Защита" и Московской организации "РОТ ФРОНТ" солидарность с борьбой железнодорожников выразил в своём выступлении Ю.В. Горбач.


 



Источник: http://rkrp-rpk.ru/content/view/10351/1/
Категория: Освободительное движение | Добавил: Редакция (26.12.2013)
Просмотров: 386
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск
Наши товарищи

 

 

   


Классики МЛ

 

 

  

Форма входа

Точка зрения редакции не обязательно совпадает с точкой зрения авторов опубликованных материалов.

Рукописи не рецензируются и не возвращаются.

Материалы могут подвергаться сокращению без изменения по существу.

Ответственность за подбор и правильность цитат, фактических данных и других сведений несут авторы публикаций.

При перепечатке материалов ссылка на журнал обязательна.

                                
 
                      

Copyright MyCorp © 2024