Знал людей,
у которых слёзы наворачивались на глаза при виде метаморфоз, случившихся с их
любимцами из мира творческой интеллигенции. Артист, игравший несгибаемых
коммунистов и потрясавший высокой героикой образов, теперь кривляется в роли
уголовника, изрыгающего на каждом шагу мат. Поэт, писавший «комсомольские
стихи», теперь несёт сплошную антисоветчину и врёт, как он страдал при
коммунистах. (Такими «страдальцами» от Советской власти оказалась сплошь вся
эта публика). «Что ж вы, властители дум? Зачем вы так низко пали?» - недоумевал
потрясённый крушением своих авторитетов зритель.
В оправдание данной категории лиц
скажем, что никакие они не властители дум и не нравственные образцы. Таковыми
их делало восприятие советского общества. Общество умное и духовное, оно
ставило на пьедестал тех, кто умел пробудить «дум высокое стремленье». А сами
по себе они просто лицедеи, просто жидкость, принимающая форму сосуда. Сменился
сосуд, сменились вкусы заказчика – они и растеклись лужей насчёт своих
«страданий», своего «свободолюбия» и диссидентства. Хотя одна идейка у них всё
же имеется. Такая же, как и у их нынешних хозяев из буржуазного класса, -
алчность.
Их разложение шло по мере
перерождения отряда советских управленцев и превращения его в новую буржуазию.
На этом этапе всплыла память о предшественниках, дореволюционной буржуазной
интеллигенции, неплохо получавшей с барского стола. Один из носителей такой
идеологии, литературный критик В.Акимов, в своей книге «На ветрах времени»
(1991 год) отзывается о советской эпохе, как эпохе «растраченных сил и
культурного одичания». Казалось бы, что такое несёт сей критик? Какое одичание,
если десятки миллионов людей были подняты революцией к просвещению и культуре?
Если мужик, как мечтал великий поэт-гражданин Некрасов, понёс в свой дом
Пушкина и Гоголя.
Вопрос:
Женщины играли важнейшую роль в арабском восстании, которое началось в конце
2010 года. После почти полутора лет говорят, что женщины больше всех проиграли
в этой революции. Что, по твоему мнению, пошло не так?
Ответ: Ничего не пошло «не так». С самого
начала было ясно, что эта «революция» – не социалистическая и не феминистская.
В обоих случаях, в Тунисе и в Египте, она ограничилась свержением существующих
правительств. Хотя ее начали простые люди, вышедшие на улицы из-за бедности и
безнадежности, факт заключается в том, что она стала победой крайне правых
политических сил, которые действуют под личиной религии.
После почти полного искоренения левых
партий и движений и профсоюзов, которое длилось десятилетиями и почти полностью
игнорировалось или замалчивалось международными СМИ, единственными
организованными политическими силами в Тунисе и Египте были религиозные
фундаменталисты. Они и взяли в свои руки протестное движение.
Интересно отметить, что международные СМИ
мало сообщали об атаках на левые силы, зато обличали правительственные
репрессии против фундаменталистских движений. Тем самым, они не только
скармливали миру весьма несбалансированный политический анализ, но и продвигали
ультраправые религиозные движения, такие как «Братья-мусульмане», исключительно
как жертв государства, а не как тех, кто совершает грубые нарушения прав
граждан и особенно прав женщин.
Обо
всём понемножку в этот раз. События вроде разноплановые, а все выстраиваются
как на парад. И действительно: Красная площадь стала в который раз ареной
спектакля, убогого, фальшивого шоу для ветеранов. Невольники в этом мероприятии
кремлядей – все. И сидящие красноаремйцы не рады: что за кривляния, что за
театр? И актёры играют примерно как в нынешних сериалах – лениво, не понимая
роли. «Ура, за Родину!..» - взмахивает костюмированный мужик пистолетиком… Но
далее следует купюра – так в сценарии, - «За Родину, за Сталина» кричать ведь
не положено. Да и кто крикнет?
Мавзолей
всё более модернизационно драпируют – именно тот, с которого участников
парада-повода (конечно, при чём тут Великий Октябрь?) напутствовал Сталин. И
вот сидят те самые бойцы Красной Армии, которые отвоёвывали СССР, вырывали с
кровью из лап империализма, и любуются, как пародируют, как изображают неумело
их самих нанятые ряженые… Праздник воистину с путинским размахом! Горечь,
фальш, лрожь и страх кремлядей, укрывшихся за стенами от обворованного народа,
но по некоторым праздникам собирающего его рядышком, как бы прикрамливающих
зрелищами. Уж коли хлеба на всех не хватает, и цены растут, и население руин
СССР вымирает… Вот такие итоги государственного забвения Дня Революции…
На
фоне костюмированного шоу, которым силовигархия на свои честно заработанные
нефтерубли пытается заляпать наш великий праздник – позором и мерзостью,
всходами приватизации и десоветизации выглянула подпольная коммерция любовницы
этого мродатого, уж и звать его как забыл… Лимонов вот острит – но тут,
по-моему, не до шуток. Плевать нам на кадровое убожество путинского пула, нам
важно, что режим его вынужден был приоткрыть завесу, за которой идёт
миллиардный грабёж, выдать пришлось тёлку эту оборонно-сервисную… И не
блондинка она, Эдуард, не блондинка – будьте зорче и точнее. Русая это
по-русски называется. И неглупая. И уже сбежала, как все хитромудрые «лучшие
люди России» (выражение министра культуры Мединского).
Жители Керчи в шоке от
"гоблинов" и "покемонов", в виде которыхувековечили память о советских воинах
На городской набережной
Керчи впятницу в честь 69-летней
годовщины Керченско-Эльтигенской десантной операции,сыгравшейважную роль в процессе освобождения
Крыма от фашистских войск во времяВторой мировой войны, состоится открытие памятника ее участникам. Тема
длямонумента, без сомнения, выбрана
достойная, но вот в успешности исполнениизадумки многие местные жители усомнились. Ветеранам, впрочем,
понравилось, да иавтор работы,
сравнивающий себя с Леонардо Да Винчи, результатом явнодоволен.
На торжественной
церемонии, котораяизначально была
запланирована на точную дату годовщины - 1 ноября - ожидаетсяприсутствие в том числе членов российской
делегации, в которую войдутпредставители ветеранских организаций, сообщает kerch.com.ua. Члены
керченскоговетеранского сообщества
ранее одобрили памятник, отметив, что добивались егопоявления долгие годы.
Судя по всему, радость
от достиженияцели не позволила
ветеранам критически взглянуть на сам проект, чей облик вызвалнарекания среди значительной части местного
населения. Дело в том, что на своемместе монумент появился еще в начале октября - все это время
проводилисьдополнительные работы - так
что керченцы имели возможность рассмотретьскульптуру. И сразу обратили внимание на детали: погоны на телогрейке,неуклюжесть поз матроса, солдата и медсестры,
и главное - выражения каменныхлиц.
Идеология
постмодернизма ныне приобрёла масштабыобщемирового явления, точнее сказать – эпидемии. Как бы не восхваляли
егопоследователи и неофиты, гниль и
ложь заложенные в нём изначально, гниль,поражающие души людей и культур. Угроза, исходящая из концепций
вроде«постмодернизма» - прямая угроза
не просто благополучию, а самому существованиювсей земной цивилизации.
Концепия
«постиндустриального общества» и борьба с реальной угрозойсоциализма потребовала разработки
соответствующей идейной базы. Поэтому в 80-хгодах западные элиты провели среди западных философов своеобразный
«кастинг», тоесть конкурс идей,
формирующих основы будущего общества. Сомнительная честьвыработки концепций «дивного нового мира»
досталась групее философов вродеБодрийяр и Фуко и после исполнения ими заказа, именно их идеи активнопродвигается западными элитами как «наше
всё». Если человечество останетсясуществовать, то вполне вероятно, оно будет вспоминать идеологов
постмодернизмапримерно с теми же
чувствами, как и идейных отцов Третьего Рейха. Самиантичеловеческие идеи постмодернизма по
степени своей разрушительности длячеловеческого общества и человеческой сущности значительно опаснее
концепцийгерманских «сверхчеловеков» и
в случае их воплощения, 50 млн. жертв нацистовпокажутся сущей мелочью.
Что же этот самый
постмодернизм значит и какие идеи он несёт? Какойпредполагается цель жизни человечества и
человека?
Согласно доктрине
постмодернизма основными её положениями являются:агностицизм - принципиальная невозможность
достижения и понимания истины;эклектизм
– смешение всех точек зрения и методик, которые являются фактическиравными, отражением концепции эклектизма
является не достижение реальногорезультата, а его изображение, имитация; ну и наконец - прагматизм,
понимаемыйкак желание индивида достичь
высокого положения в обществе и богатства, нуправда, чего ж ещё может желать человек западной культуры, не здоровья
же,хорошей семьи и личного развития.
М. К. . - Ваша книга "Дни Разрушения, Дни Восстания" открывается описанием
Вашего визита в индейскую резервацию PineRidge(Сосновый Кряж) и Вашими размышлениями
о катастрофе безнадёжного существования индейского населения в Соединённых
Штатах. Индейские резервации, как известного - трагическое и ироническое
производное революционного восстания "новых американцев "в попытке
избавиться от грозящей им колониальной зависимости от Англии. По утверждению
своей независимости, победители тут же утвердили и свою колониальную власть над
местным населением, закрепив её юридически в "Манифесте Судьбы". Не этот ли иронический поворот отправил Вас по
"жертвенным зонам" США, начиная с самого издалека, с индейской
резервации PineRidge?
- Это очень выразительный момент в
нашей истории, полностью освещающий тёмную этику "расширения" во имя
прибыли. Коммерческий интерес, это то, что
лежало в основании ничем нелимитированной, никем неконтролируемой эксплуатации,
демонстрирующий безжалостность империалистических побед политикой давления и
медленного изничтожения коренного населения Америки. Уничтожения местного населения - кратчайший
путь к владению стадами быков, древесиной, углём, золотом и позже - такими минералами как
уран, товарами, сулившие обогащение и с ним власть. Земля была разрезана
(железнодорожными компаниями), рассована по разным "упаковкам" и
продана. Сидящий на ней Бык цинично предлагал продавать землю и на вес. Таким
образом, все основополагающие элементы жизни коммерцией были низведены до их
стоимости в вульгарном понимании "живых денег". Никаких иных ценностей белые пришельцы на этом
материке больше не обнаружили.
Так чем же отличались кулаки от
зажиточного крестьянина?
Елена Прудникова
Двоюродные
братья историков — физики — любую дискуссию начинают со слов «договоримся о
терминах». Историки прекрасно обходятся без этого. А жаль. Иногда бы стоило.
Вот, например, кто такой кулак? Ну, тут и думать нечего: это «справный»,
трудолюбивый хозяин, безжалостно разоренный и уничтоженный машиной сталинской
коллективизации. Да, но за каким лешим машине коллективизации уничтожать
«справного» хозяина, который ей не конкурент и не помеха? Хозяйствует он на
своих десяти-двадцати десятинах обочь колхоза — и пусть себе хозяйствует, а
хочет — идет в колхоз. Зачем его разорять?
Не
иначе, как из инфернальной злобы — ибо экономического ответа здесь нет. Его и
не будет, потому что в директивах власти СССР постоянно повторяли: не путать
кулаков и зажиточных крестьян! Стало быть, разница между ними имелась, причем
видная невооруженным глазом.
Каждый четвертый украинец не читает книг.
Для 73% населения книга не входит в сферу интересов. Таковы результаты
исследований компании GfK Ukraine. Эксперты объясняют это последствиями «лихих
90-х», старением библиотечных фондов и отсутствием моды быть образованным.
По данным специалистов, сейчас ежедневно
или почти всю неделю читает не более 15% украинцев, 19% — берут в руки книгу
раз в месяц.
«Именно у молодых украинцев гаснет интерес
к книгам. Если в 2009 году среди тех, кто ежедневно открывал книгу, был 31%
людей до 30-ти лет, то в 2011-м году показатель упал до 26%. Зато люди стали
больше внимания уделять интернету и компьютерам», — отмечают исследователи.