Приближается очередная годовщина
трагических январских событий в Вильнюсе. Много было грязи вылито на советскую
власть и советскую армию в связи с гибелью людей той ночью на воскресенье 13
января 1991 года в столице Советской Литвы. И видимо уже пришло время
разбираться по настоящему в том, что это было, и кто виновен в смерти
людей.
Мне, как непосредственному
участнику тех событий, в последствии пришлось дважды отвечать перед судом за
произошедшее, хотя я никого не оскорбил и пальцем даже не тронул.
Первый раз отсидел 3 года, всё
время в тюремных камерах - отчитался об этих годах терзаний и пыток в книге
«Литовская тюрьма».
Второй год - в зоне строгого
режима, из которых половину года в пыточном карцере блока строгого режима, в
«шкафу» - размером 2 метра на 78 сантиметров, высотой 3 метра, без солнечного
света, с дневными прогулками, по воле надзирателя, но не более 30 минут в
узеньком дворике, в 4 квадратных метра, с плотной металлической сеткой вместо
крыши.
Первый строк «мотал» за то, что
вместе с тысячами тех, кто не возжелал развала Великой страны СССР и
противостоял этому, проводя политическую борьбу в организации
интернационалистов «Венибе-Единство-Едность», во главу которой меня избрали на
республиканском съезде. Противостоял, без насилия и оскорблений,
национал-сепаратистам из «Саюдиса» (постоянно певших на своих митингах какие-то
печальные песни о «свободе»).
– Кто из вас перед праздником приходил ко мне домой
отвечать урок – встаньте!
Обрюзглый человек в рясе, с тяжелым крестом на шее,
угрожающе посмотрел на учеников.
Маленькие злые глазки точно прокалывали всех шестерых,
поднявшихся со скамеек, – четырех мальчиков и двух девочек. Дети боязливо
посматривали на человека в рясе.
– Вы садитесь, – махнул поп в сторону девочек. Те
быстро сели, облегченно вздохнув.
Глазки отца Василия сосредоточились на четырех фигурках.
– Идите-ка сюда, голубчики!
Отец Василий поднялся, отодвинул стул и подошел вплотную к
сбившимся в кучу ребятам:
– Кто из вас, подлецов, курит? Все четверо тихо
ответили:
Аннотация издательства: В последние годы все опросы отмечают радикальное изменение отношения общества к И.В.Сталину. Врагам России все труднее представлять сталинизм уделом «выживших из ума пенсионеров» - на сторону Вождя все чаше переходят молодежь и поколение тридцатилетних, т.е. активное ядро нации. Одним из ведущих идеологов этого нового сталинизма по праву считается Игорь Пыхалов. Пять лет назад его бестселлер «Великая оболганная война» произвел эффект разорвавшейся бомбы, став самым ярким и убедительным разоблачением «либеральной» геббельсовщины, не оставив камня на камне от антисоветских мифов о Великой Отечественной. Его новая книга идет еще дальше, реабилитируя всю сталинскую эпоху, убедительно доказывая, что годы правления Вождя были кульминацией русской истории - именно при Сталине Россия достигла пика своего величия и могущества, именно за это его люто ненавидят все враги нашей страны.
Каковы подлинные масштабы «сталинских репрессий»? Сажали ли при Сталине за опоздания? Был ли Киров соперником Вождя? Кто на самом деле придумал хлесткие фразы «Нет человека - нет проблемы», «Генетика - продажная девка империализма» и т.п.? Эта книга отвечает на самые острые и сложные вопросы советской истории, выбивая идеологическое оружие из рук антисталинистов и русофобов.
Диалектический материализм есть мировоззрение марксистско-ленинской партии. Оно называется диалектическим материализмом потому, что его подход к явлениям природы, его метод изучения явлений природы, его метод познания этих явлений является диалектическим, а его истолкование явлений природы, его понимание явлений природы, его теория - материалистической. Исторический материализм есть распространение положений диалектического материализма на изучение общественной жизни, применение положений диалектического материализма к явлениям жизни общества, к изучению общества, к изучению истории общества. Характеризуя свой диалектический метод, Маркс и Энгельс ссылаются обычно на Гегеля как на философа, сформулировавшего основные черты диалектики. Это, однако, не означает, что диалектика Маркса и Энгельса тождественна диалектике Гегеля. На самом деле Маркс и Энгельс взяли из диалектики Гегеля лишь ее "рациональное зерно", отбросив гегелевскую идеалистическую шелуху и развив диалектику дальше с тем, чтобы придать ей современный научный вид. "Мой диалектический метод, - говорит Маркс, - в основе своей не только отличен от гегелевского, но является его прямой противоположностью. Для Гегеля процесс мышления, который он под названием идеи превращает даже в самостоятельный субъект, есть демиург (творец) действительного, которое составляет лишь его внешнее проявление. Для меня, наоборот, идеальное есть не что иное, как материальное, пересаженное в человеческую голову и преобразованное в ней" (К. Маркс, Послесловие ко второму немецкому изданию 1-го тома "Капитала").
Памяти Кэтрин, герцогини Атолской, британской аристократки, пожертвовавшей постом депутата от партии консерваторов во имя справедливого дела республиканской Испании*.
Судебный отчет по делу антисоветского "Право-троцкистского блока"
Автор: НКЮ СССР Название: Судебный отчет по делу антисоветского "Право-троцкистского блока" Издательство: Юриздат НКЮ СССР Год: 1938 г. Формат: djvu Размер: 11,5 МБ Рассмотрение - верховная коллегия верховного суда Союза СССР 2-13 марта 1938 г. Обвиняемые: Бухарин Н.И.,Рыков А.И.,Ягода Г.Г.,Раковский Х.Г., и др.