Международный теоретический и общественно-политический журнал "Марксизм и современность" Официальный сайт

    


Официальный сайт
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
  Телеграм канал


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Манифест КП

Манифест  коммунистической партии



Темы
В партии [39]
Учеба, теория [80]
История [85]
Классовая борьба [154]
Освободительное движение [110]
Мировое коммунистическое и рабочее движение [228]
Пламенные революционеры [9]
СССР был. Будет Всемирный Советский Союз! [44]
О ленинизме и Ленине [9]
О "сталинизме" и Сталине [34]
Капитализм [391]
Империализм и фашизм и борьба с ними [39]
Мировая экономика и политика [95]
Оппортунизм [134]
Церковь и религия [28]
Наука и культура [20]
События в мире [98]
События на Украине [11]
Публицистика, информация [136]
Аналитика [31]
Дискуссия [29]
Сатира [15]
Кинозал [36]
Опорс
Что читать

Манифест  коммунистической партии


О диалектическом и историческом материализме

И.В. Сталин


 Английские корни немецкого фашизма

М. Саркисянц

 

Судебный отчет по делу антисоветского "право-троцкистского блока"


 Тайны "голодомора"

Миронин С.


 Москва 1937

Л. Фейхтвангер


 Сталин и деньги

А.Г. Зверев


 Великий оболганный Вождь. Ложь и правда о Сталине

И.В. Пыхалов

Статистика

Главная » Статьи » Классовая борьба [ Добавить статью ]

"Фольксваген". Наша взяла!

"Фольксваген". Наша взяла!

22 мая, после заседания суда, оставившего без удовлетворения иск "Фольксвагена" к профсоюзу о признании готовившейся забастовки незаконной, состоялась встреча представителей МПРА и менеджмента. Администрация выразила готовность выполнить требования работников по 33-ей календарной неделе и оплатить эти дни как простой по вине работодателя в размере 2/3 от зарплаты.

Возросший спрос на продукцию восполнят работой по выходным, но за двойную оплату и только по желанию самих работников. Эти намерения Фольксваген" подтвердил и в ходе прошедшего в среду брифинга для журналистов. 

Напомним, что изначальная позиция менеджмента была иной. Смены 33-ей недели (на которой будет происходить подготовка производства к выпуску новой модели Skoda Rapid) менеджмент планировал раскидать на выходные без дополнительной оплаты. 

Теперь руководство пересмотрело свою изначальную позицию, обосновав её изменениями в производстве. Однако не приходится сомневаться, что истинной причиной стала предзабастовочная ситуация и кампания солидарности с МПРА, поддержанная в разных городах России.

Нельзя сказать, что победа далась нам легко…

Как и всякий трудовой конфликт, противостояние на "Фольксвагене" не обошлось без "войны нервов".

- Линейный менеджмент оказывал воздействие на сотрудников – их запугивали вынесением дисциплинарных взысканий и увольнением за участие в забастовке.
- В связи с произведенной неизвестными лицами порчей автомобилей, полицейские снимали отпечатки пальцев у членов профсоюза, а Дмитрий Трудовой стал объектом внимания центра по противодействию экстремизму и прокуратуры.
- Фольксваген смог добиться судебного запрета на проведение забастовки 12 мая. Но, несмотря ни на что, мы смогли выстоять и победить. 

За счёт чего мы смогли добиться победы.

Менеджмент не ожидал от МПРА такого упорства. Наблюдавшееся в предшествовавшие месяцы снижение численности профсоюза привело к тому, что нам пришлось вновь доказывать свою силу. С малой численностью профсоюз обессилен, но грамотно разработанная стратегия и поддержка коллектива принесли свои плоды. 

А началось всё с успешно проведённой акции протеста работников в здании офиса. Особая благодарность сотрудникам, которые приняли в ней участие. Именно она дала нам уверенность в себе и показала готовность работников идти до победного конца. 

Проведённый сбор подписей под коллективными требованиями и за забастовку, а также собрания в цехах закрепили нашу уверенность в дальнейшем успехе. 

Мы смогли привлечь внимание широкой общественности к проблемам работников завода. Ситуация на "Фольксвагене" породила мощную волну солидарности. Активисты братских профсоюзов и левых организаций поддержали нас, проведя серию пикетов возле дилерских центров в разных городах страны. Это способствовало привлечению внимания СМИ, что, несомненно, повлияло на позицию менеджмента. Мы поздравляем всех работников с общей победой! 

Что дальше?

Победа - не повод расслабляться. Ведь то, чего мы однажды добились, в дальнейшем легко потерять. Проблемы с графиком будут возникать и впредь. Поэтому нам необходимо усилиться – значительно увеличить численность профсоюза и начинать борьбу за 35-часовую рабочую неделю. 

 




Источник: http://mpra.info/profsoyuses/Volkswagen-profsouz/news/1252-Folksvagen-Nasha-vziala
Категория: Классовая борьба | Добавил: Редакция (27.05.2013)
Просмотров: 306
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск
Наши товарищи

 

 

   


Классики МЛ

 

 

  

Форма входа
Логин:
Пароль:

Точка зрения редакции не обязательно совпадает с точкой зрения авторов опубликованных материалов.

Рукописи не рецензируются и не возвращаются.

Материалы могут подвергаться сокращению без изменения по существу.

Ответственность за подбор и правильность цитат, фактических данных и других сведений несут авторы публикаций.

При перепечатке материалов ссылка на журнал обязательна.

                                
 
                      

Copyright MyCorp © 2024