Международный теоретический и общественно-политический журнал "Марксизм и современность" Официальный сайт

    


Официальный сайт
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
  Телеграм канал


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Манифест КП

Манифест  коммунистической партии



Темы
В партии [39]
Учеба, теория [80]
История [85]
Классовая борьба [153]
Освободительное движение [110]
Мировое коммунистическое и рабочее движение [223]
Пламенные революционеры [9]
СССР был. Будет Всемирный Советский Союз! [44]
О ленинизме и Ленине [9]
О "сталинизме" и Сталине [34]
Лицо капитализма [388]
Борьба с империализмом и фашизмом [31]
Мировая экономика и политика [93]
Оппортунизм [134]
Церковь и религия [28]
Наука и культура [20]
События в мире [98]
События на Украине [11]
Публицистика, информация [133]
Аналитика [31]
Дискуссия [29]
Сатира [15]
Кинозал [36]
Опорс
Что читать

Манифест  коммунистической партии


О диалектическом и историческом материализме

И.В. Сталин


 Английские корни немецкого фашизма

М. Саркисянц

 

Судебный отчет по делу антисоветского "право-троцкистского блока"


 Тайны "голодомора"

Миронин С.


 Москва 1937

Л. Фейхтвангер


 Сталин и деньги

А.Г. Зверев


 Великий оболганный Вождь. Ложь и правда о Сталине

И.В. Пыхалов

Статистика

Главная » Статьи » Классовая борьба [ Добавить статью ]

​​​​​​​Хроника рабочего движения

Хроника рабочего движения

Не королевское это дело

По случаю кончины английской королевы профсоюз работников транспорта RМТ отложил забастовку железнодорожников, намеченную на 15-17 сентября. Перемены в британском правительстве приостановили наступление профсоюзов в «большом железнодорожном споре», возникшем из-за планов капиталистов провести крупные сокращения, урезание зарплат и пенсий работникам отрасли.

А ведь о готовности поддержать забастовку железнодорожников собственными действиями заявляли и другие крупные профсоюзы. Забастовка общенационального масштаба имела шансы на успех и могла здорово прижать капиталистов. Забастовка разоблачала в том числе политику Лейбористской партии, которая фактически отказалась от поддержки борющихся рабочих.

Но вместо развития успеха в условиях некоторой дезорганизации (следовательно, и ослабления) британского правительства, генсек RMT Мик Линч выразил надежду на то, что бывшая левачка, а ныне рьяная империалистка премьер-министр Лиз Трасс станет действовать в национальных интересах, уменьшит налоговое бремя на «работодателей» и сыграет положительную роль в урегулировании железнодорожного спора. Увязал профбосс будущее борьбы рабочих и с надеждами на нового министра транспорта Анн-Мари Тревельян: «Очевидно, что теперь у правительства есть возможность выработать новый подход для облегчения переговоров между RMT и работодателями. Железнодорожным компаниям и Network Rail предоставляется больше гибкости для заключения сделки, которая отвечала бы интересам работников, пассажиров и страны в целом». Во как!

В свою очередь, мы выражаем надежду, что английские рабочие скоро разберутся и поймут, что буржуазная политика в рабочем движении – это негодное, чужое знамя, которое должно быть отброшено рабочим классом. В противном случае, рабочий класс не сможет продвинуться вперед на поле классовой борьбы. Никакое искусство экономической борьбы, которым вполне овладели европейские рабочие, веками приносившие жертвы на её алтарь, не может заменить подлинно рабочей политики, бесценного опыта революционного российского пролетариата начала ХХ века. К нему необходимо обратиться, используя очередное обострение кризиса капитализма, рабочим Англии и рабочим России. Рабочая политика – не королевское, а рабочее дело.

ОТ РЕДАКЦИИ: В ответ на показ аж по трём российским телеканалам похорон королевы Елизаветы, поступило предложение «поставить одну камеру где-нибудь посреди сражающегося с нацистами города на Донбассе. Бойцы будут подходить под звуковое сопровождение, передавать приветы. И местные жители тоже. Скажут, что они думают за жизнь, за Англию, снабжающую нацистов оружием, и за Елизавету. Просмотры будут хорошие. И толку будет больше».

Пакистанские ткачи добились повышения зарплаты

После месячной забастовки рабочие ткацких фабрик в Пакистане подписали соглашение с работодателем о повышении зарплаты, об отчислениях на социальное обеспечение и об улучшении охраны здоровья и безопасности.

С 1 августа в Фейсалабаде бастовали больше 40 тысяч работников ткацкой промышленности. Они требовали повышения зарплаты на 17%. За последний месяц инфляция в Пакистане достигла рекордно высокого уровня. Цены на товары первой необходимости, особенно на продукты питания, резко выросли на фоне катастрофических наводнений в стране. Профсоюзы яростно сопротивлялись, когда власти оказывали на них давление и требовали прекратить забастовку. Рабочие вели борьбу до тех пор, пока не было подписано соглашение с предпринимателями. Бастующие рабочие в промышленной зоне Судхар добились повышения заработной платы на 15%, а протестующие в промышленной зоне Гулам Мухаммадабад – повышения на 14%.

По сообщению профсоюза IndustriALL

Безопасность труда – законное требование

Работники медного рудника Escondida на севере Чили проголосовали 7 сентября за забастовку. Причиной послужили проблемы с безопасностью труда.

Работники сообщили, что администрация рудника, который является крупнейшим предприятием по добычи меди в мире, никак не отреагировала на многочисленные жалобы на потенциальную опасность на рабочем месте. В прошлом году в горнодобывающей промышленности произошло 20 несчастных случаев со смертельным исходом. Двое рабочих погибли в июле нынешнего 2022 года на строительстве шахты. Забастовка пройдет в виде частичной остановки работы на 12 часов. Затем последует бессрочная забастовка, которая будет продолжаться до тех пор, пока не будет достигнуто соглашение с компанией, владеющей шахтой и ведущей здесь разработку месторождения.

Рейтер

Сражения не потребовалось

Грузчики компании Dnata, которая производит обработку багажа и другие наземные услуги для крупнейшего авиаперевозчика Австралии Qantas, отменили забастовку, запланированную на 12 сентября. Сражения не потребовалось. Владельцы компании пошли на уступки, не дожидаясь стачки грузчиков.

В профсоюзе транспортных рабочих подтвердили, что руководство Dnata согласилось на повышение заработной платы на 17% в течение четырех лет и перевод своих сотрудников на полный рабочий день на лучших условиях. Компания также отказалась от планов по сокращению выплат за сверхурочную работу.

The Guardian

Подают заявки на бессрочную

Заявки на участие в бессрочной забастовке учителей и преподавателей Латвии подали почти 20 тысяч работников системы образования из 707 учебных заведений. Но эта цифра не окончательная, так как регистрация заявок продолжалась вплоть до начала забастовки, как сообщили в Латвийском профсоюзе работников образования и науки (LIZDA). Начало акции намечено на 19 сентября 2022 года.

ИА REGNUM

«Трудовая Россия» № 12

 

Категория: Классовая борьба | Добавил: Редакция (08.11.2022)
Просмотров: 83
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск
Наши товарищи

 

 

   


Классики МЛ

 

 

  

Форма входа
Логин:
Пароль:

Точка зрения редакции не обязательно совпадает с точкой зрения авторов опубликованных материалов.

Рукописи не рецензируются и не возвращаются.

Материалы могут подвергаться сокращению без изменения по существу.

Ответственность за подбор и правильность цитат, фактических данных и других сведений несут авторы публикаций.

При перепечатке материалов ссылка на журнал обязательна.

                                
 
                      

Copyright MyCorp © 2024