Международный теоретический и общественно-политический журнал "Марксизм и современность" Официальный сайт

    


Официальный сайт
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
  Телеграм канал


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Манифест КП

Манифест  коммунистической партии



Темы
В партии [39]
Учеба, теория [80]
История [85]
Классовая борьба [154]
Освободительное движение [110]
Мировое коммунистическое и рабочее движение [228]
Пламенные революционеры [9]
СССР был. Будет Всемирный Советский Союз! [44]
О ленинизме и Ленине [9]
О "сталинизме" и Сталине [34]
Капитализм [391]
Империализм и фашизм и борьба с ними [39]
Мировая экономика и политика [95]
Оппортунизм [134]
Церковь и религия [28]
Наука и культура [20]
События в мире [98]
События на Украине [11]
Публицистика, информация [136]
Аналитика [31]
Дискуссия [29]
Сатира [15]
Кинозал [36]
Опорс
Что читать

Манифест  коммунистической партии


О диалектическом и историческом материализме

И.В. Сталин


 Английские корни немецкого фашизма

М. Саркисянц

 

Судебный отчет по делу антисоветского "право-троцкистского блока"


 Тайны "голодомора"

Миронин С.


 Москва 1937

Л. Фейхтвангер


 Сталин и деньги

А.Г. Зверев


 Великий оболганный Вождь. Ложь и правда о Сталине

И.В. Пыхалов

Статистика

Главная » Статьи » Освободительное движение [ Добавить статью ]

Одесса продолжает радовать или вечная юморина

Одесса продолжает радовать
или вечная юморина.

Сергей Горчев

От редакции сайта СКУ: Мы публикуем очерк Сергея Горева (хотя он появился несколько ранее), написанный в сатирической форме, который позволяет понять истоки конфликта между профсоюзным активистом и руководством ЛВЧД-3 и, вероятно, руководством более высоких инстанций Южной железной дороги.

Ах, Одесса, жемчужина у моря. Пребывающему в этот город на поезде пассажиру, изначально вырисовываются картины заброшенного депо, с постройками напоминающими скорее руины, чем некогда полноценно работающее железнодорожное предприятие.

Одноэтажные дома, с выбитыми рамами и стены расписанные граффити, дополняют унылость и сбивают тот душевный порыв, который присущий у каждому наслышанному об Одессе, но не разу в ней не побывавшему. Трамвайный круг, не большой привокзальный базар, разбросанный мусор под серым весенним небом, унылость строений района Молдаванка, и конечно Привоз, базар напоминающий харьковский Центральный рынок. Но есть и иное лицо у этого чудесного города, города юмора, боевой и трудовой славы. Стоит приезжему направиться из вокзала в иную сторону, в сторону привокзальной площади. Вот здесь Одесса открывается своей старинной красотой, встречает гостей качественно отреставрированными особняками прошлого века, а возможно и более поздней постройки. Люди? Граждане Одессы, работники поездной бригады поезда Харьков-Одесса, это первые представители Величественного города, его лицо и настроение, радость и боль проживаемой эпохи. На лицах проводников улыбки, чувствуется радушный прием, но… Есть в этих лицах нечто, объединяющее всех железнодорожников, а именно не уверенность в завтрашнем дне, затравленность и запуганность. Положение дел на вагонном депо ЛВЧД-3 не лучше чем на ином другом вагонном участке Украинских железных дорог, а возможно даже и хуже. Железнодорожная Одесса пока еще «не заразилась» такой эпидемией как – Свободный профсоюз. Любому медику известно, что заболевание легче предупредить, чем вылечить, а то, что не подлежит лечению, следует ампутировать. По такому принципу и работает руководство Одесской железной дороги, прилагающее все силы к искоренению, ампутации, возникшей профсоюзной опухоли. Движению Свободных профсоюзов на Украине уже более двадцати лет, этот процесс необратим и к величайшему сожалению господ руководителей неизлечим да к тому же и ампутации не подлежит. Как только не боролись с этой «свободной чумой»! Их и подкупали, запугивали, шантажировали, вывозили в посадку и под дулом пистолета ставили на колени, бросали бутылки с зажигательной смесью, травили ревизорами и милицейскими проверками, браковали при прохождении медкомиссии, «смешили» решениями судебных «заседаний», но все равно, Свободные профсоюзы Украины живут и размножаются!

Ах, Одесса – город смеха и юмора. Оказывается Первое апреля у местных железнодорожных чиновников существует круглый год! Подтверждением этому является тот факт, что начальник поезда Сергей Горчев 10 апреля обратился к своему руководству с просьбой выдать ему ксерокопию его трудовой книжки и приказа (договора) о принятии его на работу. Вторым заявлением С. Горчев попросил руководителя ЛВЧД-3 проверить факт возможного неверного начисления заработной платы, а именно отчислений денежных средств, яко бы на профсоюзную организацию, членом которой он себя не считает и в чьи ряды заявление на вступление не писал. Секретарь начальника ЛВЧД-3 (Жванецкий отдыхает) выносит заключение, что это заявление является скандального характера и к учету данную писанину принимать не следует. Сергей Горчев предупреждает ее о том, что он ведет запись разговора на диктофон, но и это не имеет должного результата, секретарь продолжает тупо нарушать, да еще и самолично выносит решение, с кем данные вопросы Горчев обязан обсудить. Затем по команде Секретаря (после таких действий рука не поднимается такого величественного человека писать с малой буквы) появляется юрист предприятия, который не обращает внимание на происходящие нарушения Законных и Конституционных прав Горчева, и старается направить его по разным инстанциям для мирного решения проблемы. Наверное таких смешных юристов могут готовить только в полной смеха и юмора Одессе, ну тогда и должность этого работника обязана называться по иному, например, юрист-смешист, да и следует подумать о сокращении единицы управленческого аппарата. Зачем нужен начальник ЛВЧД-3 когда работает такой Секретарь? И в этом плане резонно провести объединение профессий в Секретарь-Лвечедист, не все же рабочие профессии сливать.

Напрашивается вопрос, - Почему именно Горчев стал участником этой клоунады? Чем этот работник ЛВЧД-3 насолил или наступил на больной мозоль руководства? Да ответ довольно прост и ответ единственный. Горчев еще с 2011 года начал принимать активное участие в движении Свободных профсоюзов. Он участвовал в акции протеста под стенами министерства инфраструктуры 21 июня 2011 года, когда Свободный профсоюз харьковского вагонного участка сумел объединить в единой борьбе более 1500 представителей шести железных дорог. Проявлял активность работая над требованиями при подготовке акции протеста под теми же стенами, 10 сентября 2012 года. Проводил соц. опрос и налаживал связи с общественными организациями по вопросам отмены ночных поездов. В этом году Горчев принял решение вступить в Свободный профсоюз ВПХВД-1 и организовал профгруппу на предприятии ЛВЧД-3.

На обучение Горчева Одесская железная дорога потратила не малые деньги, он закончил в Харькове железнодорожную академию, получил степень магистра (таких как он, только двое на вагонном участке) и оказался не нужным! Это абсурд или тупость руководства дороги?

В данное время раскрываются махинации происходившие и происходящие на Одесской железной дороге. Есть у Одесских чиновников желание повеселить народ Украины своей вечной Юмориной и предъявить на всеобщее посмешище свою тупость – пожалуйста, мы только рады. Они имеют желание попасть на ведущие телеканалы, стать звездами печатных и интернет изданий – да ради Бога. Южная железная дорога поднадоела читателям и зрителям, пришел черед Одессы!

Мы начинаем КВН! Знакомые слова? Так вот наш КВН проходит не на сцене, он тут, вокруг нас и его участники (команды), это представители всех шести дорог и «миролюбивая» общественность, т.е. наши потенциальные пассажиры, те, для кого мы и работаем. В судебное жюри приглашены работники прокуратуры, надеемся у транспортной прокуратуры Одессы юмор не вычеркнул понятие Законности, Генеральная прокуратура, СБУ и т.д. Поверьте господа чиновники, у харьковского ВПХВД-1ПЗ и ВППЗ (Свободных профсоюзов ЮЖД) опыт в этом шоу огромный.

Акция протеста против произвола и нарушения Законных и Конституционных прав работников ЛВЧД-3 г. Одесса состоится 17 апреля 2013г. в 16:00 у здания Одесской железной дороги по адресу ул.Пантелеймоновская,19 .

В поддержку Сергея Горчева, вступившего в Свободный профсоюз ВПХВД-1ПЗ и создавшего профсоюзную группу на предприятии, на акцию протеста выйдут железнодорожники и общественные организации. Руководство ЛВЧД-3 и Одесской железной дороги чинит расправу над неугодными и не желающими быть рабами работниками. Сергей Горчев первым открыто выступил за прекращение беззакония на железнодорожном транспорте, поднял вопросы по качественной подготовке составов в рейс, верном учете рабочего времени, аттестации рабочих мест, искоренения понятия планового задания по реализации кондитерских изделий и создания нормальных условий труда. Просим всех железнодорожников и жителей города Одесса выступить на защиту Сергея Горчева, от которого железнодорожные чиновники решили избавиться, путем увольнения с работы. Железная дорога пока еще Государственное предприятие, а Государство это – МЫ! Народ Украины, не позволим нас превратить в молчаливое стадо, которое гонят на бойню! Не позволим сделать из нас рабов и продать вместе с дорогой кучке олигархов. Это Наша страна и Наше будущее, и будущее Наших детей Мы обязаны сделать чистым и светлым. Иначе Мы не имеем право смотреть в глаза своим детям, учить и воспитывать их. Раб может воспитать лишь раба, трус – труса. Так давайте смотреть с честью в глаза своим детям, с ненавистью и без боязни в глаза врага. Вместе Мы сила.

Пресс конференция с Сергеем Горчевым состоится 12 апреля 2013 г. в 13 часов 30 минут по адресу ул. Садовая,3 Пресс-центр "МЕДИА".

Свободный профсоюз ВПХВД-1ПЗ и Сергей Горчев приглашают на конференцию всех неравнодушных к произволу и беспределу творящемуся на железнодорожном транспорте. Это Наша страна, Наша железная дорога! Ворам, коррупционерам и приспособленцами нечего делать на Нашей железке и в Нашем государстве!

От редакции сайта СКУ: Видеозапись пресс-конференции



Источник: http://pomidor.blox.ua/2013/04/Press-konferentsiya-laquoTri-epizoda-sotsialnoj.html
Категория: Освободительное движение | Добавил: Редакция (18.05.2013) | Автор: Сергей Горчев
Просмотров: 522
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск
Наши товарищи

 

 

   


Классики МЛ

 

 

  

Форма входа
Логин:
Пароль:

Точка зрения редакции не обязательно совпадает с точкой зрения авторов опубликованных материалов.

Рукописи не рецензируются и не возвращаются.

Материалы могут подвергаться сокращению без изменения по существу.

Ответственность за подбор и правильность цитат, фактических данных и других сведений несут авторы публикаций.

При перепечатке материалов ссылка на журнал обязательна.

                                
 
                      

Copyright MyCorp © 2024