От редакции сайта СКУ: Мы публикуем очерк Сергея Горева (хотя он появился несколько ранее), написанный
в сатирической форме, который позволяет понять истоки конфликта между
профсоюзным активистом и руководством ЛВЧД-3 и, вероятно, руководством более
высоких инстанций Южной железной дороги.
Ах, Одесса, жемчужина у моря. Пребывающему в этот город на
поезде пассажиру, изначально вырисовываются картины заброшенного депо, с
постройками напоминающими скорее руины, чем некогда полноценно работающее
железнодорожное предприятие.
Одноэтажные дома, с выбитыми рамами и стены расписанные
граффити, дополняют унылость и сбивают тот душевный порыв, который присущий у
каждому наслышанному об Одессе, но не разу в ней не побывавшему. Трамвайный
круг, не большой привокзальный базар, разбросанный мусор под серым весенним
небом, унылость строений района Молдаванка, и конечно Привоз, базар
напоминающий харьковский Центральный рынок. Но есть и иное лицо у этого
чудесного города, города юмора, боевой и трудовой славы. Стоит приезжему
направиться из вокзала в иную сторону, в сторону привокзальной площади. Вот
здесь Одесса открывается своей старинной красотой, встречает гостей качественно
отреставрированными особняками прошлого века, а возможно и более поздней
постройки. Люди? Граждане Одессы, работники поездной бригады поезда
Харьков-Одесса, это первые представители Величественного города, его лицо и
настроение, радость и боль проживаемой эпохи. На лицах проводников улыбки, чувствуется
радушный прием, но… Есть в этих лицах нечто, объединяющее всех
железнодорожников, а именно не уверенность в завтрашнем дне, затравленность и
запуганность. Положение дел на вагонном депо ЛВЧД-3 не лучше чем на ином другом
вагонном участке Украинских железных дорог, а возможно даже и хуже.
Железнодорожная Одесса пока еще «не заразилась» такой эпидемией как – Свободный
профсоюз. Любому медику известно, что заболевание легче предупредить, чем
вылечить, а то, что не подлежит лечению, следует ампутировать. По такому
принципу и работает руководство Одесской железной дороги, прилагающее все силы
к искоренению, ампутации, возникшей профсоюзной опухоли. Движению Свободных
профсоюзов на Украине уже более двадцати лет, этот процесс необратим и к
величайшему сожалению господ руководителей неизлечим да к тому же и ампутации
не подлежит. Как только не боролись с этой «свободной чумой»! Их и подкупали,
запугивали, шантажировали, вывозили в посадку и под дулом пистолета ставили на
колени, бросали бутылки с зажигательной смесью, травили ревизорами и
милицейскими проверками, браковали при прохождении медкомиссии, «смешили»
решениями судебных «заседаний», но все равно, Свободные профсоюзы Украины живут
и размножаются!
Ах, Одесса – город смеха и юмора. Оказывается Первое апреля у
местных железнодорожных чиновников существует круглый год! Подтверждением этому
является тот факт, что начальник поезда Сергей Горчев 10 апреля обратился к
своему руководству с просьбой выдать ему ксерокопию его трудовой книжки и
приказа (договора) о принятии его на работу. Вторым заявлением С. Горчев
попросил руководителя ЛВЧД-3 проверить факт возможного неверного начисления
заработной платы, а именно отчислений денежных средств, яко бы на профсоюзную
организацию, членом которой он себя не считает и в чьи ряды заявление на
вступление не писал. Секретарь начальника ЛВЧД-3 (Жванецкий отдыхает) выносит
заключение, что это заявление является скандального характера и к учету данную
писанину принимать не следует. Сергей Горчев предупреждает ее о том, что он
ведет запись разговора на диктофон, но и это не имеет должного результата,
секретарь продолжает тупо нарушать, да еще и самолично выносит решение, с кем
данные вопросы Горчев обязан обсудить. Затем по команде Секретаря (после таких
действий рука не поднимается такого величественного человека писать с малой
буквы) появляется юрист предприятия, который не обращает внимание на
происходящие нарушения Законных и Конституционных прав Горчева, и старается
направить его по разным инстанциям для мирного решения проблемы. Наверное таких
смешных юристов могут готовить только в полной смеха и юмора Одессе, ну тогда и
должность этого работника обязана называться по иному, например, юрист-смешист,
да и следует подумать о сокращении единицы управленческого аппарата. Зачем
нужен начальник ЛВЧД-3 когда работает такой Секретарь? И в этом плане резонно
провести объединение профессий в Секретарь-Лвечедист, не все же рабочие
профессии сливать.
Напрашивается вопрос, - Почему именно Горчев стал участником
этой клоунады? Чем этот работник ЛВЧД-3 насолил или наступил на больной мозоль
руководства? Да ответ довольно прост и ответ единственный. Горчев еще с 2011
года начал принимать активное участие в движении Свободных профсоюзов. Он
участвовал в акции протеста под стенами министерства инфраструктуры 21 июня
2011 года, когда Свободный профсоюз харьковского вагонного участка сумел
объединить в единой борьбе более 1500 представителей шести железных дорог.
Проявлял активность работая над требованиями при подготовке акции протеста под
теми же стенами, 10 сентября 2012 года. Проводил соц. опрос и налаживал связи с
общественными организациями по вопросам отмены ночных поездов. В этом году
Горчев принял решение вступить в Свободный профсоюз ВПХВД-1 и организовал
профгруппу на предприятии ЛВЧД-3.
На обучение Горчева Одесская железная дорога потратила не
малые деньги, он закончил в Харькове железнодорожную академию, получил степень
магистра (таких как он, только двое на вагонном участке) и оказался не нужным!
Это абсурд или тупость руководства дороги?
В данное время раскрываются махинации происходившие и
происходящие на Одесской железной дороге. Есть у Одесских чиновников желание
повеселить народ Украины своей вечной Юмориной и предъявить на всеобщее
посмешище свою тупость – пожалуйста, мы только рады. Они имеют желание попасть
на ведущие телеканалы, стать звездами печатных и интернет изданий – да ради
Бога. Южная железная дорога поднадоела читателям и зрителям, пришел черед
Одессы!
Мы начинаем КВН! Знакомые слова? Так вот наш КВН проходит не
на сцене, он тут, вокруг нас и его участники (команды), это представители всех
шести дорог и «миролюбивая» общественность, т.е. наши потенциальные пассажиры,
те, для кого мы и работаем. В судебное жюри приглашены работники прокуратуры,
надеемся у транспортной прокуратуры Одессы юмор не вычеркнул понятие
Законности, Генеральная прокуратура, СБУ и т.д. Поверьте господа чиновники, у
харьковского ВПХВД-1ПЗ и ВППЗ (Свободных профсоюзов ЮЖД) опыт в этом шоу
огромный.
Акция протеста против произвола и нарушения Законных и
Конституционных прав работников ЛВЧД-3 г. Одесса состоится 17 апреля 2013г. в
16:00 у здания Одесской железной дороги по адресу ул.Пантелеймоновская,19 .
В поддержку Сергея Горчева, вступившего в Свободный профсоюз
ВПХВД-1ПЗ и создавшего профсоюзную группу на предприятии, на акцию протеста
выйдут железнодорожники и общественные организации. Руководство ЛВЧД-3 и
Одесской железной дороги чинит расправу над неугодными и не желающими быть
рабами работниками. Сергей Горчев первым открыто выступил за прекращение
беззакония на железнодорожном транспорте, поднял вопросы по качественной
подготовке составов в рейс, верном учете рабочего времени, аттестации рабочих
мест, искоренения понятия планового задания по реализации кондитерских изделий
и создания нормальных условий труда. Просим всех железнодорожников и жителей
города Одесса выступить на защиту Сергея Горчева, от которого железнодорожные
чиновники решили избавиться, путем увольнения с работы. Железная дорога пока
еще Государственное предприятие, а Государство это – МЫ! Народ Украины, не
позволим нас превратить в молчаливое стадо, которое гонят на бойню! Не позволим
сделать из нас рабов и продать вместе с дорогой кучке олигархов. Это Наша
страна и Наше будущее, и будущее Наших детей Мы обязаны сделать чистым и
светлым. Иначе Мы не имеем право смотреть в глаза своим детям, учить и
воспитывать их. Раб может воспитать лишь раба, трус – труса. Так давайте
смотреть с честью в глаза своим детям, с ненавистью и без боязни в глаза врага.
Вместе Мы сила.
Пресс конференция с Сергеем Горчевым состоится 12 апреля 2013
г. в 13 часов 30 минут по адресу ул. Садовая,3 Пресс-центр "МЕДИА".
Свободный профсоюз ВПХВД-1ПЗ и Сергей Горчев приглашают на
конференцию всех неравнодушных к произволу и беспределу творящемуся на
железнодорожном транспорте. Это Наша страна, Наша железная дорога! Ворам,
коррупционерам и приспособленцами нечего делать на Нашей железке и в Нашем
государстве!
От редакции сайта СКУ: Видеозапись пресс-конференции