Международный теоретический и общественно-политический журнал "Марксизм и современность" Официальный сайт

    


Официальный сайт
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
  Телеграм канал


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Манифест КП

Манифест  коммунистической партии



Темы
В партии [39]
Учеба, теория [80]
История [85]
Классовая борьба [153]
Освободительное движение [110]
Мировое коммунистическое и рабочее движение [226]
Пламенные революционеры [9]
СССР был. Будет Всемирный Советский Союз! [44]
О ленинизме и Ленине [9]
О "сталинизме" и Сталине [34]
Капитализм [391]
Империализм и фашизм и борьба с ними [39]
Мировая экономика и политика [95]
Оппортунизм [134]
Церковь и религия [28]
Наука и культура [20]
События в мире [98]
События на Украине [11]
Публицистика, информация [135]
Аналитика [31]
Дискуссия [29]
Сатира [15]
Кинозал [36]
Опорс
Что читать

Манифест  коммунистической партии


О диалектическом и историческом материализме

И.В. Сталин


 Английские корни немецкого фашизма

М. Саркисянц

 

Судебный отчет по делу антисоветского "право-троцкистского блока"


 Тайны "голодомора"

Миронин С.


 Москва 1937

Л. Фейхтвангер


 Сталин и деньги

А.Г. Зверев


 Великий оболганный Вождь. Ложь и правда о Сталине

И.В. Пыхалов

Статистика

Главная » Статьи » Освободительное движение [ Добавить статью ]

Интервью председателя профкома Вольного профсоюза железнодорожников А. Абросимова.

   

ПРОСЫПАЙСЯ, ЮЖНАЯ! 

10 декабря в 11–00СВОБОДНЫЙ ПРОФСОЮЗ ХАРЬКОВСКОГО ВАГОННОГО УЧАСТКА №1 СОВМЕСТНО С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ АК-ЦИИ ПРОТЕСТА НА ПРИВОКЗАЛЬНОЙ ПЛОЩАДИ Г.ХАРЬКОВА УЛ.КРАСНОАРМЕЙС-КАЯ,7.АКЦИЯ ПРОЙДЕТ ПОДЛОЗУНГОМ — ТРЕБУЕМ ПРЕКРА-ТИТЬ ЖЕЛЕЗНОДО-РОЖНЫЙ, МИЛИЦЕЙСКИЙ, СУДЕБНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА НАД ПАССАЖИРАМИ.
ВТОРЫМ ЭТАПОМ АКЦИИ — ВОЗМОЖНОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

АКЦИИ ПРОТЕСТА ОДНОВРЕМЕННО ПРОЙДУТ В КИЕВЕ И ДРУГИХ ГОРОДАХ.
Конт..тел. 067–545–80–30. Профком ВПХВД-1ПЗ

 

 

 

За соціальнузалізницю !

У рамках кампаніїпасажирів та залізничниківпротикомерціалізаціїзалізниціпройдефлеш-моб та мітинґ у м. Києві.
Збір 10 Грудня о 18:30 на виходізістанції метро Вокзальна.
Ми вимагаємо:
- повернутинічнізручні потяги;
- понизитиціни на квитки на потяги «Інтерсіті»;
- припинитипідвищенняціниквитків на міську та приміськіелектрички;
- протискороченнязалізничниківвпроцесіреорганізації"Укрзалізниці";
- повернутиелектропотяги, щосполучалирайонніміста з обласними центрами;
- повернутизупинки на станціях на маршрутах електропотягів та потягівдальньогослідування;
- забезпечитигідніумовипраці та технікибезпекизалізничників;
- підвищитизарплатнюзалізничників.
- припинититиск та репресії на профспілковихактивістів

 

 Такие сообщениябыли распространены через Интернет и другие СМИ, по телефонам. Это же предложение озвучила на проходившей 08 декабря отчётно-выборной конференции ХОО «ТрудоваяХарькощина» замести-тель председателя профкома Вольного профсоюза ЮЖД Л. В. Украинец.  Участники конференции от «ТХ», ВУССО откликнулась на призыв тружеников железной дороги и  приняла участие в акции протеста.

 

Интервью председателя профкома Вольного профсоюза железнодорожников А. Абросимова.

Акция железнодорожников в Харькове была задумана в форме траура - все активисты собрались на привокзальной площади с черными повязками на рукавах. В чем причина траура, и как проходит акция протеста железнодорожников и пассажиров в Харькове, рассказал нам Александр Леонидович Абросимов - председатель Свободного профсоюза ЮЖД.

- Александр Леонидович, скажите, пожалуйста, как проходит мероприятие?

Наряд милиции окружил входы и выходы из нашего вагонного депо. Это около 2 километров от непосредственного места проведения акции протеста - привокзальной площади.

Но мероприятие на привокзальной площади, в принципе, проходит мирно. Даже не смотря на то, что протестующих окружил наряд милиции с подполковником во главе, но они пока не трогают протестующих - просто не дают собраться большому количеству людей  в одном месте, люди собирались небольшими группами. Также зачем-то на акцию приехали скорая и пожарная машины, и внезапно работники коммунальных служб устроили ремонтные работы, которые нам мешают проводить мероприятие. Неподалеку припарковались 2 закрытых автобуса с бойцами "беркута". 

Самая большая группа протестующих насчитывает 40 человек, остальные ходят по одному и совсем небольшими группами. Всего собралось приблизительно 100 человек. Все участники носят черные повязки в знак траура. Просто получается, что они прогуливаются как прохожие, а не протестующие. Люди на этой акции скорбят из-за принятия незаконных решений в судах против честных работников железной дороги, из-за репрессий, которыми чиновники и администрация давит профсоюзных активистов, а также уничтожает председателя нашего профсоюза, скорбят по тем станциям, которые теперь закрыты как для остановки поездов дальнего следования, так и для ряда электропо-ездов, скорбят по доступным ценам на проезд, ведь администрация собирается поднять цены на электрички в 20 раз!

Также у нас траур по праву выбора пассажиров, ведь их вынуждают пересаживаться на неудобные и неприемлемо дорогие скорые поезда с доступных и удобных ночных. Тех же работников железной дороги, которые отказываются принимать неукомплектованные и небезопасные поезда, поезда в ужасном санитарном состоянии (при этом начальни-ков поездов не укомплектовывают всем необходимым для обеспечения комфорта пассажиров)тех , кто несогласен с этими вопиющими беспорядками, тех, кто борется за качественное выполнение своей работы - травят необоснован-ными проверками, санкциями, милицией, пытаются запугать, подвести под увольнение, сделать невыносимыми условия нашего труда.Люди скорбят по отлаженной системе пассажироперевозок, которую вот уже 2 года уничтожают чиновники и администрация, и в целом наш траур - это траур по закону и конституции, которые уничтожены этим всеобщим беспределом..

-   Скажите, а прохожие, пассажиры сейчас интересуются вашей акцией? Проявляют ли к ней интерес?

Да, очень многие люди выразили нам сегодня свою поддержку и понимание. Очень приятно, что наши пассажирыпонимают, что проблемы железной дороги и железнодорожников неразрывно связаны с проблемами пассажиров.

   Спасибо, Александр Леонидович! Успехов Вам и Вашим коллегам в нашей совместной борьбе!

   А ещё, отметил Абросимов, он, будучи председателем профсоюза, работает начальником поезда, при этом в последнее время участились проверки в его поезде. Их проводят с участием милиции, при этом проверяющие не записываются в журналы и отказываются на диктофон комментировать причины такого пристального внимания к поезду. (Но нам понятно!)

В ходе акции протеста к митингующим вышел заместитель начальника железной дороги по пассажирской службе Игорь Плескач, который назвал все требования несостоятельными, так как поездов на всех направлениях согласно расчётов и так хватает, а дорога не оказывает никакого судебного или административного давления на сотрудников.Предложил пассажи-рам пользоваться не только железнодорожным и но автобусным сообщением и такси.(Интересно, а чем сам пользуется?)

 

 

 

ДОРОГОСТОЯЩЕЕ ИМПОРТНОЕ «БАРАХЛО» НАС НЕ ВЫВЕЗЕТ!

То и дело в СМИ появляется информация о всевозможных по-ломках скоростных поездов «Интерсити» иностранного производс-тва "Хюндай" и "Шкода". Но в ответ мы слышим только извинения Укрза-лизныци "за предоставленные неудобства", а пора бы уже признать ошибочность рыночного подхода к реорганизации и реформирования железнодорожного транспорта. Так называемая, модернизация не учитывает украинских реалий, природных изме-нений, выводящих из строя контактные линии высоковольтных электропередач. Не модернизированное покрытие ж/д-линий выводит из строя "покращенниеі" новые иностранные поезда.

Если продолжать логику рыночной реорганизации ЖД, то необхо-димо "модернизировать" поезда Интерсити, установив в них паро-вое или масляное отопление,независящее от электрообеспечения 

А если серьезно, сама общественность через череду проблем, с которыми она сталкивается в поездах, на вокзалах, при покупке билетов, и даже - работая на самой железнойдороге, приходит к очевидным выводам – нам этого НЕ НАДО!

Опыт показывает - за долгие годы приватизационных процессов, реформирований и реорганизаций (которые не зря в народе именуются не иначе как "прихватизация") привели к обнищанию большинства народа, обогащению кучки крупных собственников и их прислужников - чиновников. Поэтому – НЕТ ПОЛЗУЧЕЙ ПРИВАТИЗАЦИИ!

Мы в очередной раз заявляет, что модернизация и производство системы и функционирования железнодорожного хозяйства должны носить в первую очередь общественно полезный характер, создавать новые рабочие места, укреплять социальную инфраструктуру вокруг железной дороги.

Такие изменения возможны только при активной общественной позиции объединения инициативных групп пассажиров и железнодорожников, работников тяжелой промышленности, машиностроительной и сферы обслуживания железной дороги.

Участники акции протеста.

____________________________________________________________________________________________________________________

 

С Харьковом солидарны!

   В Киеве также прошла акция протеста работников и пассажировжелезных дорог Украины с требованиями запретить прива-тизацию отрасли.Активисты собрались в помещении Центрального железнодорожного вокзала, держа в руках плакаты с лозунгами "Меньше обещаний - больше поездов", "Дед Мороз не приедет - поездов нет", "Хюндай: метр їдеш - два штовхай" и др. По их мнению, уничтожение железнодорожного транспорта, прежде всего, скажется на рядовых гражданах, которые будут ограблены чиновниками.Участники акции требовали также вернуть ночные поезда, снизить цены на проезд в поездах «Интерсити», прекратить повышение цены билетов на городские и пригородные электрички, прекратить сокращение железнодорожников в процессе реорганизации «Укрзализныци», вернуть электропоезда, соединявших районные города с областными центрами, а также остановки на станциях по маршрутам электропоездов и поездов дальнего следования. Кроме этого, работники железных дорог требовали обеспечить им достойные условия труда, а также повысить зарплату и прекратить давление на профсоюзных активистов.

  Ответственный за выпуск председатель «Трудовой Харьковщины» Тищекно П.В.     Т 730 04 83




Категория: Освободительное движение | Добавил: Редакция (19.12.2012) | Автор: "Ни шагу назад"№ 369
Просмотров: 590
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск
Наши товарищи

 

 

   


Классики МЛ

 

 

  

Форма входа
Логин:
Пароль:

Точка зрения редакции не обязательно совпадает с точкой зрения авторов опубликованных материалов.

Рукописи не рецензируются и не возвращаются.

Материалы могут подвергаться сокращению без изменения по существу.

Ответственность за подбор и правильность цитат, фактических данных и других сведений несут авторы публикаций.

При перепечатке материалов ссылка на журнал обязательна.

                                
 
                      

Copyright MyCorp © 2024