Международный теоретический и общественно-политический журнал "Марксизм и современность" Официальный сайт

    


Официальный сайт
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
  Телеграм канал


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!



Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Манифест КП

Манифест  коммунистической партии



Темы
В партии [39]
Учеба, теория [80]
История [85]
Классовая борьба [153]
Освободительное движение [110]
Мировое коммунистическое и рабочее движение [223]
Пламенные революционеры [9]
СССР был. Будет Всемирный Советский Союз! [44]
О ленинизме и Ленине [9]
О "сталинизме" и Сталине [34]
Лицо капитализма [386]
Борьба с империализмом и фашизмом [31]
Мировая экономика и политика [93]
Оппортунизм [134]
Церковь и религия [28]
Наука и культура [20]
События в мире [98]
События на Украине [11]
Публицистика, информация [133]
Аналитика [31]
Дискуссия [29]
Сатира [15]
Кинозал [36]
Опорс
Что читать

Манифест  коммунистической партии


О диалектическом и историческом материализме

И.В. Сталин


 Английские корни немецкого фашизма

М. Саркисянц

 

Судебный отчет по делу антисоветского "право-троцкистского блока"


 Тайны "голодомора"

Миронин С.


 Москва 1937

Л. Фейхтвангер


 Сталин и деньги

А.Г. Зверев


 Великий оболганный Вождь. Ложь и правда о Сталине

И.В. Пыхалов

Статистика

Главная » Статьи » События в мире [ Добавить статью ]

Diageo открыла виски-клуб для китайских миллионеров

Diageo открыла виски-клуб для китайских миллионеров

Британская компания по производству алкогольных напитков Diageo открыла в Пекине виски-клуб для китайских миллионеров, пишет The Daily Telegraph. Клуб находится в здании Johnnie Walker House на площади Тяньаньмэнь в центре города.

Таким образом компания собирается повышать популярность бренда Johnnie Walker в Китае. Глава Diageo в Азии Джилберт Гостайн (Gilbert Ghostine) пояснил, что 80 процентов китайских миллионеров младше 45 лет и они любят бренды с историей. Первый этаж Johnnie Walker House дизайнеры украсили большой рекламой бренда 1930-х годов, на которой изображен выглядящий по-китайски Джонни Уокер.

Diageo открыла первый Johnnie Walker House в Шанхае, который быстро стал популярен. В среднем, каждый клиент оставляет там около 500 фунтов (около 800 долларов).

Открытие виски-клуба в Пекине является также частью борьбы элитных марок за китайских миллионеров. На азиатском рынке пользуются популярностью эксклюзивные линии от таких зарубежных компаний, как Burberry, Louis Vuitton, Prada или Hermes. Однако период рекордных прибылей в элитном сегменте уже прошел, отмечает CNN. Одного названия марки больше недостаточно для хороших продаж, поэтому фирмам приходится адаптировать свои товары для китайских покупателей, пишет The Daily Telegraph.

Так, Rolls-Royce подготовила для китайского рынка лимитированную серию автомобилей "Год дракона". Компания Hermes, которая придерживается традиции спокойной роскоши, ради китайских покупателей нарушила ее и сделала сумку Birkin в цвет китайского флага. Gucci также делает для КНР специальную коллекцию кожаных сумок, которые нельзя найти в европейских или американских магазинах. La Perla производит для китайского рынка нижнее белье с вышитыми на нем драконами.

Категория: События в мире | Добавил: Редакция (28.12.2012)
Просмотров: 355
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск
Наши товарищи

 

 

   


Классики МЛ

 

 

  

Форма входа
Логин:
Пароль:

Точка зрения редакции не обязательно совпадает с точкой зрения авторов опубликованных материалов.

Рукописи не рецензируются и не возвращаются.

Материалы могут подвергаться сокращению без изменения по существу.

Ответственность за подбор и правильность цитат, фактических данных и других сведений несут авторы публикаций.

При перепечатке материалов ссылка на журнал обязательна.

                                
 
                      

Copyright MyCorp © 2024