Международный теоретический и общественно-политический журнал "Марксизм и современность" Официальный сайт

    


Официальный сайт
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
  Телеграм канал


Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Манифест КП

Манифест  коммунистической партии



Темы
В партии [39]
Учеба, теория [80]
История [85]
Классовая борьба [154]
Освободительное движение [110]
Мировое коммунистическое и рабочее движение [228]
Пламенные революционеры [9]
СССР был. Будет Всемирный Советский Союз! [44]
О ленинизме и Ленине [9]
О "сталинизме" и Сталине [34]
Капитализм [391]
Империализм и фашизм и борьба с ними [39]
Мировая экономика и политика [95]
Оппортунизм [134]
Церковь и религия [28]
Наука и культура [20]
События в мире [98]
События на Украине [11]
Публицистика, информация [136]
Аналитика [31]
Дискуссия [29]
Сатира [15]
Кинозал [36]
Опорс
Что читать

Манифест  коммунистической партии


О диалектическом и историческом материализме

И.В. Сталин


 Английские корни немецкого фашизма

М. Саркисянц

 

Судебный отчет по делу антисоветского "право-троцкистского блока"


 Тайны "голодомора"

Миронин С.


 Москва 1937

Л. Фейхтвангер


 Сталин и деньги

А.Г. Зверев


 Великий оболганный Вождь. Ложь и правда о Сталине

И.В. Пыхалов

Статистика

Главная » Статьи » Капитализм [ Добавить статью ]

В Московском метро из кабины вывалился машинист

В Московском метро из кабины вывалился машинист

По предварительной версии, он сам открыл дверь, чтобы справить нужду

Трагедия произошла около 22.30 в субботу на Таганско-Краснопресненской линии подземки, сообщили в полиции.

Именно в этом время на станцию «Рязанский проспект» приехал поезд, в кабине которого никого не было. Дежурные на станции забили тревогу, и уже спустя несколько минут в тоннеле между «Рязанским проспектом» и «Кузьминками» обнаружили искалеченное тело мужчины. По информации «КП», мужчину зовут Александр Морозов.

- Видео с камер наблюдения показало, что в кабине поезда не находилось посторонних лиц. Поэтому, предположительно, машинист выпал по собственной неосторожности, - заявил руководитель пресс-службы УВД на Московском Метрополитене Алексей Мышляев.

В полиции пояснили: машинист сам открыл дверь в кабине. Но зачем?

Руководство метрополитена пока не комментирует, что могло стать причиной трагедии. Но у людей, проботавшим в системе несколько десятилетий, есть своя версия произошедшего.

- По инструкции дверь в кабине должна быть заперта на ключ. Но погибший машинист ее сам открыл - и, видимо, для того, чтобы справить свою естественную нужду, - заявила «КП» лидер Независимого профсоюза Московского метрополитена Светлана Разина.

- Но разве он не мог сходить в туалет на ближайшей станции?

- В том-то и беда, что не мог! Новое руководство метро отменило так называемые подмены на биологические нужды - а раньше они были каждые 2-2.5 часа. Теперь же у машиниста только один перерыв - посередине почти 8-часовой смены. А ведь не каждый и не всегда сможет вытерпеть 4 часа! - возмущается Светлана Разина.

По ее словам, в крайнем случае машинист должен запросить «добро» у диспетчера, выйти на станции, запереть кабину и пойти в туалет. Поезд с пассажирами задержится на платформе. Следующие за ним составы встанут прямо в тоннелях. Понятно, что к таким мерам машинисты не прибегают почти никогда.

Но что, если Александру Морозову стало плохо, и он решил открыть окно, чтобы проветрить кабину - и по ошибке открыл дверь?

- Абсолютно исключено. Окно, которое в кабине открывается, находится справа. Дверь машиниста - слева. Как он мог их перепутать? - опровергает эту версию Светлана Разина.

Впрочем, последствия трагедии могли быть куда более печальными, если бы не сработала система автоматического торможения. Именно она остановила поезд на «Рязанском проспекте».

По словам Разиной, сегодня машинисты работают в одиночку, помощников в кабинах у них нет. Так что в случае, если с машинистом что-то случается, поезд может стать неуправляемым.

Между тем, в столичной подземке уже заявили, что вся электроника во время субботнего ЧП сработала правильно, и это помогло избежать дальнейших тяжелых последствий для пассажиров.

P.S. Помнится мне, в советское время всегда в поездах метро были машинист и помощник. Не говоря уже о том, что ни у кого не надо было на работе просить разрешения, чтобы сходить в туалет! Теперь же экономия зарплаты дороже человека...


 



Источник: http://msk.kp.ru/daily/26148.5/3037126/
Категория: Капитализм | Добавил: Редакция (23.10.2013)
Просмотров: 318
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск
Наши товарищи

 

 

   


Классики МЛ

 

 

  

Форма входа
Логин:
Пароль:

Точка зрения редакции не обязательно совпадает с точкой зрения авторов опубликованных материалов.

Рукописи не рецензируются и не возвращаются.

Материалы могут подвергаться сокращению без изменения по существу.

Ответственность за подбор и правильность цитат, фактических данных и других сведений несут авторы публикаций.

При перепечатке материалов ссылка на журнал обязательна.

                                
 
                      

Copyright MyCorp © 2024