Г.Зюганов:
Было на нашем знамени написано
«Бог, Царь и Отечество»
Анатолий Баранов
Сегодня в Государственной думе под председательством Г.А.Зюганова
прошел «круглый стол» «О защите духовно – нравственных традиций русского и других
народов России и их законодательном обеспечении», сообщает официальный сайт КПРФ.
Организаторы:
- фракция КПРФ ГД ФС РФ;
- всероссийское созидательное Движение «Русский лад»;
- межрегиональное общественное Движение «Семья, любовь, Отечество»;
- Всероссийское общественное Движение «Народный Собор».
Состав участников: депутаты Государственной
Думы ФС РФ, депутаты региональных органов власти, представители Комитетов Государственной
Думы, Правительства Российской Федерации, Учёные, представители общественных организаций
и движений.
Вождь мирового пролетариата Г.А. Зюганов
высказал великую мысль, от которой Маркс с Энгельсом, наверно, перевернулись в могилах,
а Ленин, наверно, вышел бы из Мавзолея с одной единственной целью - дать чем-нибудь
тяжелым по толоконному лбу "преемника":
«Путин в своем послании сказал о духовных
скрепах, - напомнил лидер КПРФ. - В нашей стране были такие скрепы. Было на нашем знамени
написано: «Бог, Царь и Отечество». Когда царская фамилия выродилась, когда
власть имущие презрели духовность, когда они оказались не в состоянии решить ни
одной проблемы, наше Отечество посыпалось».
Вот же как, оказывается. Пока власть имущие
не презревали духовность, а пороли и насиловали крепостных крестьян на конюшне,
все было в порядке в Отечестве. И разбойников Стеньку Разина с Емелькой Пугачевым
казнили на площади, и всяким смутьянам ноздри рвали и сплавляли на каторгу - как
Достоевского или Чернышевского, опять же Александра Ульянова повесили вовремя. А
потом вот залиберальничались, распустили крестьян, развели всяких стюдентов, жидов
- Бланков разных, Бронштейнов... И посыпались скрепы, кончилась духовность.
Вместе с Зюгановым выступил с трибуны и
Александр Севастьянов. Партийные хроникеры не довели до нас сути его выступления
после Зюганова, но вот из ранних творений кое что приведем:
"Для осознания русской нацией себя
как нации нужно решение четырех задач. Две первые: дехристианизация. Ибо христианство
— это космополитизм, его духовная основа; декоммунизация — ибо коммунизм есть трупный
яд христианства".(А. Севастьянов. "Национальная доктрина России".
Материалы семинаров и конференций. РОПЦ,
М. 1996 г.);
"Коммунизм и демократия — это трупный
яд христианства, Христианства, в котором умер и разложился сам Христос" (Александр
Севастьянов. "Национал — демократия". Москва, 1996 г., стр.87);
"Дело в том, что мы долгое время судили
о Гитлере и нацистской Германии с позиций врага, только врага, и притом победившего
врага. (...) А между тем, мир и Россия очень изменились за полвека. Сегодня, сами
очутившись в ситуации полного разгрома, сходной с той, что царила в Германии после
первой мировой войны, мы на многое смотрим другими, понимающими глазами. Кое-что
при этом видится острее и глубже, чем раньше. (...) А иное, казавшееся незыблемым
десять лет назад, требует пересмотра". (Александр Севастьянов. "Национал
— демократия". Москва, 1996 г., стр.24)
"Но, возможно, самым главным достижением
Гитлера было достижение нематериальное: немцы почувствовали себя единой нацией,
сплоченной и могущественной, талантливой, трудолюбивой, здоровой, организованной,
имеющей по заслугам великое будущее. Неподдельный энтузиазм, вызванный этим чувством,
стал едва ли не главным мотором преобразований. (...) Конечно, на всех было не угодить.
Некоторая (незначительная) часть немецкого народа познакомилась с концлагерями —
этим хитроумным английским изобретением. Ну и, само собой, плохо стало евреям. Ну
и что с того? Кого это волновало? Ведь зато немцам стало хорошо. Доктрина национал
— социализма ничего другого не обещала" (Александр Севастьянов. "Национал
— демократия". Москва, 1996 г., стр. 27)
"Гитлеру было дано воплотить в жизнь
идею национального корпоративного государства, в котором в должной мере учитывались
интересы разных и даже антагонистических слоев, а притом всех членов сообщества
связывали между собой единые глобальные интересы и цели". (Александр Севастьянов.
"Национал — демократия". Москва, 1996 г., стр. 38).
«Последние годы показали полную беспомощность
политики, которая не опирается на высшие духовные идеалы. Без возрождения этих важнейших
ценностей мы не в состоянии двигаться вперед. Ни на один шаг. И дальше будем скатываться
на задворки истории», - считает Г.А. Зюганов.
Зиг Хайль, надо понимать?..
Источник: http://www.cprf.info/news/party_news/61079.html#.UQOpfWKRmSp |