Санкт-Петербургский Международный экономический Форум (ПМЭФ,
13-й по счёту) в этом году проходил под лозунгом: «Экономическое лидерство».
Понятно, что гвоздём программы, а может быть и просто основным событием, для
чего весь нынешний Форум и собирался, было выступление президента Путина. Он
действительно много и пространно говорил об эффективности: прошлой, настоящей и
ожидаемой; при этом официозные СМИ и разные специалисты углядели в его выступлении
много нового.
С просьбой прокомментировать выступление президента, мы
обратились к Первому секретарю ЦК РКРП Секретарю РОТ ФРОНТа В.А. Тюлькину.
В.Т.: Честно
говоря, для внимательного наблюдателя, который отслеживал и предыдущие
выступления Путина, и его предвыборные послания, ничего принципиально нового в
нынешнем докладе нет (не считая, конечно, таких мелочей, как назначение
омбудсмена для предпринимателей). Однако кое-что новое я бы всё же отметил: эта
новизна относится не столько к содержанию данного выступления, сколько к манере
выступления Путина, появившейся у него к третьему президентскому сроку.
Тональность и манеры его выступления становятся всё более безапелляционными,
всезнающими, поучительными и, выскажем (как сегодня принято страховаться) своё
оценочное суждение – со всё большими элементами откровенного вранья. Это
проявлялось и ранее, достаточно вспомнить его утверждение в Государственной
Думе, что в СССР практически не было мясного животноводства. Также нахраписто
он утверждал, что в Советском Союзе кроме оборонки и калош промышленность
ничего стоящего производить не умела. Уже несколько раз он безапелляционно
заявляет о коренном переломе демографической ситуации, хотя до сих пор ежегодно
умирает больше граждан России, чем рождается.
Когда нас призывают работать, как в Китае, - что имеется в виду? Что получает средний китайский труженик за свою деятельность? Как Китай борется с бедностью? Рассказывает экономист Василий Колташов.
_______________________
От редакции сайта РКРП: Китай страна, которую КПРФ предлагает нам как образец страны с которой надо брать пример. Если Китай строит социализм то, что же такое тогда реальный капитализм? Хочется отметить, что таким же путем давно уже идут другие страны восточного региона - "азиатские тигры", вполне обходясь без руководства компартией типа КПК. Чудовищная эксплуатация наемных рабочих, низкая заработная плата, 12-16 часовой рабочий день без выходных и праздников, постоянная опасность потерять работу, беспросветное будущее. И не случайно трагический зачастую конец, добровольный уход из жизни.
Комиссары, политруки… Кому и чему вы сегодня служите?
Капитан 1 ранга Николай Маринин
В этом году исполнилось 45 лет
образования военно-политических училищ. Точнее воссоздания, так как до 60-х гг.
прошлого века они существовали, но были сокращены «реформами» Хрущёва.
В Красной Армии и на Флоте в апреле
1918 года был учрежден институт военных комиссаров, а в октябре 1919 года
сформирован институт политических руководителей (политруков) подразделений. К
осени 1920 года политработники обучались на 224 курсах и в партийных школах.
Создавались в стране и военно-политические училища. К 1940 году их было
сформировано 25, многие из которых действовали до 60-х гг.
Но время показало, что без «инженеров
человеческих душ» современная армия существовать не может. Это в полной мере относится
к состоянию её боеспособности и боеготовности. Поэтому очередное преступление
Хрущева по развалу армии было устранено Генеральным секретарём ЦК КПСС Леонидом
Ильичом Брежневым.
В День моряка РПСМ вместе с ITF начало кампанию «Черное море позора»
26.06.2012 г.
Вчера, 25 июня, в День моряка,
стартовала новая кампания Международной Федерации транспортников (ITF),
направленная против субстандартного судоходства в Черноморском регионе. Морские
профсоюзы из России, Болгарии, Грузии, Румынии, Турции и Украины призывают
правительства своих стран обратить внимание на вопиющие условия труда членов
экипажей и называют ситуацию в регионе «позорной».
По данным ITF, сегодня на Черном море
работают около двух с половиной тысяч судов. Полторы тысячи из них старше 20
лет, среди которых 800 — старше 30 лет. Их эксплуатация влечет за собой
повышение общего уровня аварийности и травматизма.
Практика невыплаты заработной платы
давно укоренилась на Черном море. Судовладельцы латают дыры в своих карманах,
экономя на экипажах и демонстрируя полное пренебрежение основными правами и
свободами человека. Моряков вынуждают бастовать, обращаться в суд, а порой,
прибегать и к более «экстремальным» мерам, таким, как голодовки.